Mr. Clean: спортивный инвентарь или упаковка?
Итальянский дизайнер Tommaso Ceschi придумал эту идею для упаковки моющих средств ‘Mr. Clean’ (в России известен как ‘Mr. Proper’).
По замыслу дизайнера, форма бутылки поможет выделиться ‘Mr. Clean’ на полке чистящих средств. Кроме того, она выгодно сочетается с известным логотипом ‘Mr. Clean’.
Пустую тару не нужно выбрасывать. Если налить туда воды или насыпать песка, бутылка превращается в спортивный инвентарь. Внутри крышки находится буклет с забавными упражнениями для тренировок в домашних условиях.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Экструзионные линии (экструдеры) для производства емкостей из ПЭ, ПП, ПВХ и ПЭТ (148)
- Оборудование для производства чистящих средств (35)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- ПЭТ преформы (65)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.