Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola потратит 4 млн. фунтов стерлингов на рекламную кампанию сокового бренда

19.12.2008

Комментариев: 2

В январе компания Coca-Cola Enterprises Ltd (CCE) запускает в Великобритании рекламную кампанию стоимостью 4 млн. фунтов стерлингов для поддержки сокового бренда Capri-Sun. Впервые за 3 года в кампанию войдет также и реклама на телевиденье.

Продажи соков и нектаров Capri-Sun в розничной торговле составляют 78 млн. фунтов стерлингов. За последний год прирост составил 14%. По итогам года, Capri-Sun входит в список 100 лучших брендов.

Capri-Sun выпускается в пакетах дой-пак объемом 330 мл, а также мультипаках по 10 пакетов в каждом.

Кроме того в Coca-Cola сообщили, что в 2009 году готовится к запуску новый продукт – природная минеральная вода Schweppes Abbey Well.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.12.2008 12:02Реалист

"Впервые за 3 года в кампанию войдет также и реклама на телевидение". Так же как и в случае с Uniliver, маркетологи все правильно рассчитали - в кризис реклама наиболее эффективна.

19.12.2008 12:17Олег

Да кикие маркетологи? Агентство сказало "НАДО", значит надо. Что для такой компании 4 млн. фунтов - так пустячок на поддержку бренда)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru