Coca-Cola потратит 4 млн. фунтов стерлингов на рекламную кампанию сокового бренда
В январе компания Coca-Cola Enterprises Ltd (CCE) запускает в Великобритании рекламную кампанию стоимостью 4 млн. фунтов стерлингов для поддержки сокового бренда Capri-Sun. Впервые за 3 года в кампанию войдет также и реклама на телевиденье.
Продажи соков и нектаров Capri-Sun в розничной торговле составляют 78 млн. фунтов стерлингов. За последний год прирост составил 14%. По итогам года, Capri-Sun входит в список 100 лучших брендов.
Capri-Sun выпускается в пакетах дой-пак объемом 330 мл, а также мультипаках по 10 пакетов в каждом.
Кроме того в Coca-Cola сообщили, что в 2009 году готовится к запуску новый продукт – природная минеральная вода Schweppes Abbey Well.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соков (66)
- POS-материалы (69)
- Рекламная продукция и материалы (60)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
Комментарии
"Впервые за 3 года в кампанию войдет также и реклама на телевидение". Так же как и в случае с Uniliver, маркетологи все правильно рассчитали - в кризис реклама наиболее эффективна.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.