Об упаковке - Для упаковки

Дизайнер разработал этикетку, реагирующую на свежесть продуктов

16.12.2008

Комментариев: 2

Эта этикетка не зря имеет форму песочных часов. Идея дизайнера Naoki Hirota заключается в том, что при истечении срока годности продукта, этикетка постепенно меняет цвет, при этом делая штрихкод нечитабельным.

Этикетки предназначены для упаковок со скоропортящимися продуктами. Они состоят из двух слоев: один содержит информацию о продукте и штрихкод, второй – специальные чернила, реагирующие на аммиак. Чернила сделаны из безопасного пигмента из красной капусты.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.12.2008 14:07Алена

Отличная разработка!

16.12.2008 15:31Реалист

Но есть одна проблема, логистическая, которую не учел дизайнер. Представьте себе: да, продукт испортился, и штрих-кода не видно. Каким образом теперь можно индентифицировать этот продукт на современном складе, или в современной торговой сети, где давно уже все используют сканеры?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru