Дизайнер разработал этикетку, реагирующую на свежесть продуктов
Эта этикетка не зря имеет форму песочных часов. Идея дизайнера Naoki Hirota заключается в том, что при истечении срока годности продукта, этикетка постепенно меняет цвет, при этом делая штрихкод нечитабельным.
Этикетки предназначены для упаковок со скоропортящимися продуктами. Они состоят из двух слоев: один содержит информацию о продукте и штрихкод, второй – специальные чернила, реагирующие на аммиак. Чернила сделаны из безопасного пигмента из красной капусты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства этикеток (35)
- Принтеры для печати этикеток, наклеек (63)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Этикетки оптом (785)
- Бумага этикеточная (43)
- Этикетировочные машины, для нанесения этикеток на упаковку (526)
Комментарии
Но есть одна проблема, логистическая, которую не учел дизайнер. Представьте себе: да, продукт испортился, и штрих-кода не видно. Каким образом теперь можно индентифицировать этот продукт на современном складе, или в современной торговой сети, где давно уже все используют сканеры?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.