Об упаковке - Для упаковки

Хитрости производителей: как заработать с помощью упаковки

16.12.2008

Комментариев: 18

Как упаковать так, чтобы покупатель приобретал меньше продукта по прежней цене? Несколько примеров такого «умного» упаковочного дизайна:

Новая банка для знаменитого американского орехового масла Skippy с первого взгляда ничем не отличается от старой. Но если банку перевернуть, можно обнаружить углубление, которого не было в прежней упаковке. За счет этого, количество масла в банке уменьшилось на 2 унции. Цена осталась прежней.

В коробке чипсов с яблочным вкусом Apple Jacks количество содержимого уменьшилось с 11 до 8,7 унций. Если посмотреть на упаковку в профиль, становится понятно, за счет чего произошло уменьшение. Опять же, цена не изменилась.

Kleenex (США) уменьшили размер упаковки с 8.4 x 8.4 дюймов на 8.2 x 8.4 дюймов. Кажется, уменьшение незначительное, однако при их объемах производства, экономия ощутима.

Tropicana (США) уменьшила упаковку для апельсинового сока до 7 унций. Акцент был сделан на «новой упаковке», а не на «уменьшении количества продукта».

Простому покупателю такие изменения очень трудно заметить. Для этого как минимум нужно иметь старую упаковку для сравнения. По словам Джона Горвэла, преподавателя маркетинга в Гарвардской школе бизнеса, если спросить покупателей, сколько стоит пачка чипсов, большинство с уверенностью назовут ту или иную цену, если спросить, сколько чипсов содержится в этой пачке, практически никто не сможет ответить.

По материалам Core77


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.12.2008 10:19PQV

Наши производители тоже уже наловчились. Я недавно приобрел в "Перекрестке" бутылку растительного масла "Слобода". Только дома я заметил, что она гораздо меньше по объему, чем я рассчитывал. Больше НИКОГДА не куплю масло этой марки!

16.12.2008 11:36Алена

Я как-то внимание никогда не обращала на размер упаковки. Теперь думаю придется :-)

16.12.2008 11:41Олег

Меня больше всего раздражает то, что цена указанная на ценнике в супермаркете не всегда совпадает с ценой на кассе :(

16.12.2008 11:42Smax

Новая упаковка шампуня "Шаума" было 400 мл. стало 380 мл.

16.12.2008 11:54Реалист

А что вы хотели? В масштабах крупного производства это бешеные деньги, которые можно использовать по любому назначению, например, взять кредит в банке и спокойно расплачиваться. Плюс, можно еще какое-то время обойтись без повышения цены и выглядеть лучше конкурентов.

16.12.2008 12:39t.

А мне тут недавно история про зубную пасту вспоминалась... Как к производителю пришел человечек и сказал, что знает как с минимальными затратами увеличить объём продаж и предложил увеличить отверстие, через которое паста выдавливается... Тоже хитренькие...

16.12.2008 12:59Степан

для t... По этому же принципу можно в каждую баночку с плавленным сыром вложить ну очень бооооольшую ложку. На самом деле в кризис больше прокатит более дешевая упаковка меньшей емкости, но визуально такая, к которой покупатель уже привык.

16.12.2008 14:24Светлана

не знаю... я всегда обращаю внимание на вес расфасованного продукта, причем не на ценнике, а на нем самом, и тычу продавцам, если не совпадает. Ибо нефиг!

16.12.2008 16:00Маруся

Тоже как-то столкнулась с этим. Все время покупала одно и то же подсолнечное масло. К сожалению не помню название. Так вот бутылка не помещалась на полку, приходилось ее ставить как Пизанскую башню :) А вот купила в очередной раз и бутылка встала на полку сама и еще место осталось! вот так! А с виду ничего не изменилось и если бы не габариты шкафа, я бы так ничего и не заметила!

16.12.2008 16:02Стасик

Да уж! Покупаю хлеб в одной очень крупной сети магазинов Москвы. Цена остается, а хлеб становится все меньше и меньше, даже уже заметно! :(

16.12.2008 16:47Ден

Обычная практика, я думаю она заимствованна с Запада. Там на такие маленькие хитрости идут многие производители. Экономия с этих 10 гр. 10 мл. для серьезной компании большие деньги. У нас в стране уже многие предприятия идут на такую хитрость. P/S Часто встречаю молочную продукцию где уже применяют такую "инновацию".

16.12.2008 16:49Sava

А все время расстраиваюсь когда покупаю водку: вместо 0,5 л, паразиты, 0,48 л продают :-)

16.12.2008 16:53Лариса

У нас в Саратове уже несколько лет молоко, кефир и другие молочные продукты продаются на вес, т.е. вместо привычных 1 литр, 0,5 литра на упаковке указано 1000 грамм, 500 граммов. Цена при этом меньше не стала

17.12.2008 02:06n-n

а я знаю скока чипсов в бол пачке 95 в мал 46:) грамммм))))

17.12.2008 11:32Владимир

Обидно другое. Ведь тот, кто придумал подобную хитрость пойдет в магазин и наткнется на такое же... Ведь по сути каждый обманщик обманывает себя! Противно.

17.12.2008 11:53Владимир

Очень грустная заметка... И кризис только сильнее обозначил суть нашего доморощенного варварского капитализма. От этого никуда не денешься. Наёмный труд собственника стоит на том, чтобы обмануть покупателя. Дать поменьше содрать побольше. Уговорить или заставить волка щипать травку не получится. Покупателю - не терять бдительность. С лупой читать,измерять,щупать,нюхать,пробоватьсчитать и т.д. Для изготовителя - использовать упаковку дозатор. Чтобы весь брикетированный или полужидкий продукт (например зубная паста)был использован по назначению. Такие управляемые упаковки внедряются.

17.12.2008 16:38Фтвкун

Это не обман, а такой себе ход, если ты не доешь ту 1 чайную ложку масла или ещё чего - хуже не будет, а вот экономия при большем обьеме реальна, будь ты производителем, ты думаешь как заработать больше, а не о том что ты в магазине будешь смотреть де больше чего либо.

20.12.2008 13:08Светлана, г. Минск

такова жизнь, друзья!!!!!!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru