Хитрости производителей: как заработать с помощью упаковки
Как упаковать так, чтобы покупатель приобретал меньше продукта по прежней цене? Несколько примеров такого «умного» упаковочного дизайна:
Новая банка для знаменитого американского орехового масла Skippy с первого взгляда ничем не отличается от старой. Но если банку перевернуть, можно обнаружить углубление, которого не было в прежней упаковке. За счет этого, количество масла в банке уменьшилось на 2 унции. Цена осталась прежней.
В коробке чипсов с яблочным вкусом Apple Jacks количество содержимого уменьшилось с 11 до 8,7 унций. Если посмотреть на упаковку в профиль, становится понятно, за счет чего произошло уменьшение. Опять же, цена не изменилась.
Kleenex (США) уменьшили размер упаковки с 8.4 x 8.4 дюймов на 8.2 x 8.4 дюймов. Кажется, уменьшение незначительное, однако при их объемах производства, экономия ощутима.
Tropicana (США) уменьшила упаковку для апельсинового сока до 7 унций. Акцент был сделан на «новой упаковке», а не на «уменьшении количества продукта».
Простому покупателю такие изменения очень трудно заметить. Для этого как минимум нужно иметь старую упаковку для сравнения. По словам Джона Горвэла, преподавателя маркетинга в Гарвардской школе бизнеса, если спросить покупателей, сколько стоит пачка чипсов, большинство с уверенностью назовут ту или иную цену, если спросить, сколько чипсов содержится в этой пачке, практически никто не сможет ответить.
По материалам
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Наши производители тоже уже наловчились. Я недавно приобрел в "Перекрестке" бутылку растительного масла "Слобода". Только дома я заметил, что она гораздо меньше по объему, чем я рассчитывал. Больше НИКОГДА не куплю масло этой марки!
Я как-то внимание никогда не обращала на размер упаковки. Теперь думаю придется :-)
Меня больше всего раздражает то, что цена указанная на ценнике в супермаркете не всегда совпадает с ценой на кассе :(
А что вы хотели? В масштабах крупного производства это бешеные деньги, которые можно использовать по любому назначению, например, взять кредит в банке и спокойно расплачиваться. Плюс, можно еще какое-то время обойтись без повышения цены и выглядеть лучше конкурентов.
А мне тут недавно история про зубную пасту вспоминалась... Как к производителю пришел человечек и сказал, что знает как с минимальными затратами увеличить объём продаж и предложил увеличить отверстие, через которое паста выдавливается... Тоже хитренькие...
для t... По этому же принципу можно в каждую баночку с плавленным сыром вложить ну очень бооооольшую ложку. На самом деле в кризис больше прокатит более дешевая упаковка меньшей емкости, но визуально такая, к которой покупатель уже привык.
не знаю... я всегда обращаю внимание на вес расфасованного продукта, причем не на ценнике, а на нем самом, и тычу продавцам, если не совпадает. Ибо нефиг!
Тоже как-то столкнулась с этим. Все время покупала одно и то же подсолнечное масло. К сожалению не помню название. Так вот бутылка не помещалась на полку, приходилось ее ставить как Пизанскую башню :) А вот купила в очередной раз и бутылка встала на полку сама и еще место осталось! вот так! А с виду ничего не изменилось и если бы не габариты шкафа, я бы так ничего и не заметила!
Да уж! Покупаю хлеб в одной очень крупной сети магазинов Москвы. Цена остается, а хлеб становится все меньше и меньше, даже уже заметно! :(
Обычная практика, я думаю она заимствованна с Запада. Там на такие маленькие хитрости идут многие производители. Экономия с этих 10 гр. 10 мл. для серьезной компании большие деньги. У нас в стране уже многие предприятия идут на такую хитрость. P/S Часто встречаю молочную продукцию где уже применяют такую "инновацию".
А все время расстраиваюсь когда покупаю водку: вместо 0,5 л, паразиты, 0,48 л продают :-)
У нас в Саратове уже несколько лет молоко, кефир и другие молочные продукты продаются на вес, т.е. вместо привычных 1 литр, 0,5 литра на упаковке указано 1000 грамм, 500 граммов. Цена при этом меньше не стала
Обидно другое. Ведь тот, кто придумал подобную хитрость пойдет в магазин и наткнется на такое же... Ведь по сути каждый обманщик обманывает себя! Противно.
Очень грустная заметка... И кризис только сильнее обозначил суть нашего доморощенного варварского капитализма. От этого никуда не денешься. Наёмный труд собственника стоит на том, чтобы обмануть покупателя. Дать поменьше содрать побольше. Уговорить или заставить волка щипать травку не получится. Покупателю - не терять бдительность. С лупой читать,измерять,щупать,нюхать,пробоватьсчитать и т.д. Для изготовителя - использовать упаковку дозатор. Чтобы весь брикетированный или полужидкий продукт (например зубная паста)был использован по назначению. Такие управляемые упаковки внедряются.
Это не обман, а такой себе ход, если ты не доешь ту 1 чайную ложку масла или ещё чего - хуже не будет, а вот экономия при большем обьеме реальна, будь ты производителем, ты думаешь как заработать больше, а не о том что ты в магазине будешь смотреть де больше чего либо.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.