Об упаковке - Для упаковки

"Полинекс" упаковала хрустящие снеки из морепродуктов "Крустер"

15.12.2008

Торгово-производственная компания «Полинекс» выпустила хрустящее филе кальмара в кляре, которое может ассоциироваться с хрустящими чипсами из морепродуктов. Продукт изготавливается из филе кальмара по оригинальной японской рецептуре обжарки, и должен, согласно стратегическим планам компании «Полинекс», стать новой товарной категорией на российском рынке морских снеков.

Перед брендинговым агентством BoxSide brand & package была поставлена задача создания не просто имени новой торговой марки, а имени новой товарной категории морских закусок. Это имя должно коммуницировать как уникальные потребительские характеристики нового продукта – это первый снек из морепродуктов, который хрустит, так и быть основополагающим для новой товарной категории – Крустеры. Так как возможности новой технологии позволяют производить продукт из разнопланового сырья, в скором времени, возможно, появление «Крустеров из ставриды», «Крустеров из краба», «Крустеров из креветок» и других разновидностей продукта с разными специями и приправами.

Создание оригинального, но при этом простого и понятного имени для торговой марки в сегменте снеков – задача непростая, учитывая «плотность» класса – большинство подобных имен уже придуманы и зарегистрированы их владельцами.

Создание же названия для принципиально новой категории продукта – задача сложная вдвойне. Предполагаемое имя должно отвечать не только требованиям оригинальности и простоты, но и особым требованиям уникальности, фоносемантики и морфологии. Иначе говоря, слово должно быть неологизмом (то есть абсолютно новым), легко восприниматься и запоминаться на слух, легко считываться визуально и – это уже задача-максимум! – фонетически соответствовать категории. В противном случае новому слову вряд ли удастся претендовать на категорийное наименование.Разработка имени сразу же велась с учетом всех этих требований – и после непростых поисков было создано слово «Крустер».

В агентстве уверены, что «Крустер» - редкая удача нейминга. Это имя идеально подходит для категорийного названия: универсальное с точки зрения языка (его легко перевести на латиницу), простое, короткое и при этом морфологически привычное для русского языка (его структура напоминает другие нарицательные существительные – гамбургер, кратер, лазер и пр.), что обеспечивает легкость восприятия и быструю запоминаемость. Кроме того, звучание слова (жесткие звуки, отсутствие уменьшительно-ласкательных морфем) способствует выстраиванию позиционирования нового товара (продукт не детский, с выраженным вкусом). Но самое главное достоинство этого имени заключено в его идеофонической, или звукоподражательной, сущности: фонема «крустер» идеально соответствует сути самого продукта – рыбным снекам, которые хрустят.

Кроме того в рамках проекта брендинговое агентство BoxSide brand & package осуществило комплекс мероприятий по разработке логотипа «Крустер», созданию комбинированного товарного знака, включающего логоперсонаж, созданию визуальной концепции бренда и разработке дизайн-концепции упаковки нового продукта.

По результатам проведенных мероприятий компания Полинекс утвердила разработанный нейминг новой категории рыбных снеков «Крустер», однако логотип и дизайн упаковки выполнила собственными силами с участием freelancer дизайнера Натальи Новиковой.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru