Об упаковке - Для упаковки

BrandLab разработал дизайн упаковки для сливочного масла "Столичное"

03.12.2008

Комментариев: 3

Производитель сливочного масла компания «Демиург» выпустила на рынок новую марку сливочного масла «Столичное». Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством BrandLab.

Ассоциации с названием «Столичное» формируют образ традиционного и хорошо знакомого потребителю продукта. В качестве символа столицы была выбрана одна из знаменитых высоток, которая, вместе с характерным начертанием логотипа формирует впечатление знака качества и высоких стандартов, считают в агентстве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.12.2008 11:02Алена

Отличный дизайн!

03.12.2008 18:41Сергей

Баян... Водка, конфеты, масло... дальше что? На месте производителей водки и конфет я бы предъвил претензию за копирование до степени смешения!

03.12.2008 20:15Люба

Первая ассоциация конечно с водкой "Столичная". Но водочники наверняка в этой группе продуктов не регистрировались. Поэтому и претензии вряд ли могут предъявлять.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru