BrandLab разработал дизайн упаковки для сливочного масла "Столичное"
Производитель сливочного масла компания «Демиург» выпустила на рынок новую марку сливочного масла «Столичное». Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством BrandLab.
Ассоциации с названием «Столичное» формируют образ традиционного и хорошо знакомого потребителю продукта. В качестве символа столицы была выбрана одна из знаменитых высоток, которая, вместе с характерным начертанием логотипа формирует впечатление знака качества и высоких стандартов, считают в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства стерилизованного молока (64)
 - Оборудование для производства сливочного масла (26)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
 - Печать на упаковке (159)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Бумага асептическая, бактерицидная (19)
 - Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
 - Дозаторы с отсчетом продукции (54)
 
Комментарии
Баян... Водка, конфеты, масло... дальше что? На месте производителей водки и конфет я бы предъвил претензию за копирование до степени смешения!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.