"Мултон" упаковал сок "Добрый" в матрешки
В конце ноября компания «Мултон» отмечает сразу два юбилея: 10 лет исполняется главному соковому бренду России – «Доброму», и 10 лет – заводу «Мултон Щелково».
Родился «Добрый» 26 ноября 1998 года (дата первого розлива), и стал первым брендом на российском рынке с русским словом-прилагательным в названии. Основными вкусами начинающего «Доброго» стали российское яблоко и томат, довольно быстро бренд внедрил в категорию удобные семейные (1.5 и 2 л) упаковки.
В честь юбилея сок "Добрый" вышел в новой упаковке в виде матрешки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Машины для производства ПЭТ - преформ (44)
- Экструзионные линии (экструдеры) для производства емкостей из ПЭ, ПП, ПВХ и ПЭТ (148)
- Оборудование для производства соков (66)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- ПЭТ преформы (65)
- Этикетки термоусадочные (58)
- Машины для нанесения термоусадочной этикетки (43)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.