Об упаковке - Для упаковки

"Мултон" упаковал сок "Добрый" в матрешки

01.12.2008

Комментариев: 2

В конце ноября компания «Мултон» отмечает сразу два юбилея: 10 лет исполняется главному соковому бренду России – «Доброму», и 10 лет – заводу «Мултон Щелково».

Родился «Добрый» 26 ноября 1998 года (дата первого розлива), и стал первым брендом на российском рынке с русским словом-прилагательным в названии. Основными вкусами начинающего «Доброго» стали российское яблоко и томат, довольно быстро бренд внедрил в категорию удобные семейные (1.5 и 2 л) упаковки.

В честь юбилея сок "Добрый" вышел в новой упаковке в виде матрешки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.12.2008 10:52Алена

Вот она, российская упаковка)) Мне нравится! Можно еще под гжель сделать)))))

01.12.2008 12:59Реалист

На самом деле могли бы и форму бутылки сделать больше напоминающей матрешку...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru