Об упаковке - Для упаковки

RPC разработала удобную крышку для молочной смеси Heinz

16.10.2008

Комментариев: 5

Heinz вывел на рынок детского питания сухую молочную смесь ‘Nurture Follow-On milks’ для детей от 6 месяцев. Для более успешного продвижения товара производитель обратился в упаковочную компанию RPC Containers Market Rasen , которая разработала для нового товара специальную крышку с ложкой внутри.

Произведенная методом литья под давлением, серебристая полипропиленовая крышка оснащена удобной петлей для повторного открывания. К внутренней стороне крышке крепится мерная ложка-ковш. Благодаря креплению, ложка всегда находится внутри банки, что обеспечивает ее чистоту. Кроме того, неподвижная часть крышки оснащена горизонтальной пластиной. Она помогает быстро и аккуратно одной рукой снять лишнюю горку смеси с ложки.

Банку из картона, обладающего высокобарьерными свойствами, изготовила компания Sonoco.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.10.2008 12:45Люба

Удобненькая крышка, и все так просто...

16.10.2008 14:23Щепова

Это они хорошо придумали, ложку к крышке крепить. Всегда на месте, в коробке со смесью не болтается.

16.10.2008 15:57Реалист

Но такую ложечку в крышку ручками вставлять придется или нет? Я бы отливал такую ложечку прямо вместе с крышкой. Возможно такое? Что скажут специалисты?

18.10.2008 22:52Олег Харьков

Возможно, если крышка будет выполнять функцию ложечки. Думаю, проще и правильнее будет разработать баночку для смесей с регулируемым дозатором. Тогда ложечка внутри баночки вообще не нужна. Крепление ложечки обеспечивает е

18.10.2008 22:54Олег Харьков

Крепление ложечки обеспечивает её постоянное местонахождение, но при длительном использовании отнюдь не чистоту.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru