Об упаковке - Для упаковки

Heinz вышел на рынок упакованных сэндвичей

03.10.2008

Комментариев: 3

Компания Heinz выпустила на британский рынок упакованных сэндвичей новую продуктовую линейку с фирменными соусами.

Линейка, состоящая из 19 разных видов бутербродов, будет представлена в категории охлажденных сэндвичей, оборот которой составляет 3,1 млрд. фунтов стерлингов, сообщили в компании.

В состав сэндвичей входят следующие соусы Heinz: томатный кетчуп, легкий майонез и соус с маринованными огурцами по-деревенски.

По словам Ники Каммерфилда (Nicky Cummerfield) младшего бренд менеджера Heinz, компания впервые выходит на рынок охлажденных сэндвичей. Но наличие узнаваемого и любимого многими бренда будет способствовать быстрому росту продаж.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.10.2008 11:30Sava

Ого-го! Всем бы такие бюджеты на развитие!)

03.10.2008 11:58Прохожий

Что-то мало вериться в такой бюджет. Не ошибка ли здесь?

03.10.2008 12:24Editor

Нет, ошибки нет! Вот оригинал: The range of 19 varieties includes sandwiches, baps, sub rolls and wraps and are being introduced in a bid to provide a "significant brand offering" in the GBP3.1bn (US$5.6bn) chilled sandwich category, the food giant said today.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru