Heinz вышел на рынок упакованных сэндвичей
Компания Heinz выпустила на британский рынок упакованных сэндвичей новую продуктовую линейку с фирменными соусами.
Линейка, состоящая из 19 разных видов бутербродов, будет представлена в категории охлажденных сэндвичей, оборот которой составляет 3,1 млрд. фунтов стерлингов, сообщили в компании.
В состав сэндвичей входят следующие соусы Heinz: томатный кетчуп, легкий майонез и соус с маринованными огурцами по-деревенски.
По словам Ники Каммерфилда (Nicky Cummerfield) младшего бренд менеджера Heinz, компания впервые выходит на рынок охлажденных сэндвичей. Но наличие узнаваемого и любимого многими бренда будет способствовать быстрому росту продаж.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Этикетки оптом (785)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
- Машины для упаковки в мешки, пакеты (полного цикла) (112)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.