Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF поработал над упаковкой шоколада "Вдохновение"

22.09.2008

Комментариев: 6

Холдинг «Объединённые кондитеры» осуществил рестайлинг бренда «Вдохновение». Производители уверены, что теперь упаковка «Вдохновения» действительно соответствует заявленному позиционированию элитного шоколада и работает на повышение премиальности бренда.

Комплекс работ по коррекции визуальной идентификации бренда «Вдохновение» осуществлен в брендинговой компании Depot WPF.

Согласно данным производителя, на сегодняшний день «Вдохновение» входит в пятерку лидеров рынка по показателям знания, потребления и лояльности в категории шоколад. Исторически под брендом «Вдохновение» выпускается порционный шоколад в знаменитом синем пенале с изображениями танцующей пары и фасада Большого Театра. Позже под одноименным брендом были запущены конфеты в коробках и весовые конфеты.

Потребители описывают бренд «Вдохновение» как интеллигентный, возвышенный, ориентированный на людей образованных, творческих, обладающих хорошим вкусом. Одной из задач рестайлинга было поддержать и усилить это восприятие. Именно поэтому коррекция дизайна упаковки проведена с максимальным сохранением преемственности и одновременной модернизацией графики и шрифтов.

Композиционное решение нового дизайна стало более стильным и лаконичным, а шрифты более изящными. Увеличилась общая площадь продуктовой зоны, что позволило обеспечить дифференциацию продуктов внутри линейки. Сохранение ключевых атрибутов упаковки «Вдохновения» - узнаваемого синего фона, танцующей пары и стилизованного изображения Большого Театра - создает ощущение преемственности, верности традициям, а также подчеркивает уважительное отношение к истории марки и ее лояльным потребителям.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.09.2008 07:03Елена

Зря они это сделали. Не так уж много существует таких узнаваемых, интересных упаковок с длинной историей. Потренироваться в оформлении можно было и на других шоколадках((

22.09.2008 10:42Алена

Дизайн, конечно, симпатичный! Но все таки старый дизайн привычнее)

22.09.2008 10:55Мария З.

Согласна с Еленой. Зачем переделывать то, что и так хорошо. Много лет узнаваемая упаковка, уважаемый бренд. Наоборот, надо бережно охранять то, что наработано. Делать им нечего!!

22.09.2008 14:57Люба

Согласно со всем вышесказанном. Не надо было трогать старый привычный дизайн. Лучше не получилось :((

23.09.2008 13:32PQV

В новой упаковке продукт стал выглядеть "дешевле", потерял свой элитарный шарм

24.09.2008 10:43едкий

После того, как стали экспериментировать с добавлением в рецептуру этой марки (как впрочем и в остальные) растительных жиров и прочей химии, можно и этикетку поменять! Форма должна следовать за содержанием:)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru