Depot WPF поработал над упаковкой шоколада "Вдохновение"
Холдинг «Объединённые кондитеры» осуществил рестайлинг бренда «Вдохновение». Производители уверены, что теперь упаковка «Вдохновения» действительно соответствует заявленному позиционированию элитного шоколада и работает на повышение премиальности бренда.
Комплекс работ по коррекции визуальной идентификации бренда «Вдохновение» осуществлен в брендинговой компании Depot WPF.
Согласно данным производителя, на сегодняшний день «Вдохновение» входит в пятерку лидеров рынка по показателям знания, потребления и лояльности в категории шоколад. Исторически под брендом «Вдохновение» выпускается порционный шоколад в знаменитом синем пенале с изображениями танцующей пары и фасада Большого Театра. Позже под одноименным брендом были запущены конфеты в коробках и весовые конфеты.
Потребители описывают бренд «Вдохновение» как интеллигентный, возвышенный, ориентированный на людей образованных, творческих, обладающих хорошим вкусом. Одной из задач рестайлинга было поддержать и усилить это восприятие. Именно поэтому коррекция дизайна упаковки проведена с максимальным сохранением преемственности и одновременной модернизацией графики и шрифтов.
Композиционное решение нового дизайна стало более стильным и лаконичным, а шрифты более изящными. Увеличилась общая площадь продуктовой зоны, что позволило обеспечить дифференциацию продуктов внутри линейки. Сохранение ключевых атрибутов упаковки «Вдохновения» - узнаваемого синего фона, танцующей пары и стилизованного изображения Большого Театра - создает ощущение преемственности, верности традициям, а также подчеркивает уважительное отношение к истории марки и ее лояльным потребителям.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Глазировочное оборудование (67)
- Оборудование для производства конфет (169)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Фольга оптом (299)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
- Машины для упаковки в фольгу от поставщика (16)
- Дозаторы с отсчетом продукции (54)
Комментарии
Зря они это сделали. Не так уж много существует таких узнаваемых, интересных упаковок с длинной историей. Потренироваться в оформлении можно было и на других шоколадках((
Согласна с Еленой. Зачем переделывать то, что и так хорошо. Много лет узнаваемая упаковка, уважаемый бренд. Наоборот, надо бережно охранять то, что наработано. Делать им нечего!!
Согласно со всем вышесказанном. Не надо было трогать старый привычный дизайн. Лучше не получилось :((
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.