Промоутеры разделись для рекламы упаковки (смотрите видео)
Британская компания LUSH Cosmetics выставила на улицы городов США обнаженных промоутеров, привлекавших публику лозунгом «Спроси меня, почему я без одежды».
Подобным способом LUSH Cosmetics «продвигала» свою косметику, предлагаемую, в основном, без традиционной упаковки. Промоутеры предлагали людям приобретать эти продукты, т. к. они якобы наносят меньший вред окружающей среде, и имитировали протест против компаний, использующих чрезмерное количество упаковочных материалов. На самом деле, отсутствие упаковки связано со спецификой самой косметики от LUSH Cosmetics: речь идее о различных продуктах, которые необходимо растворять в воде.
Промо-акция с участием обнаженных людей прошла в десятках городов США.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Подобная промо-акция две недели назад проходила в Германии. Но там девушки посимпошнее были))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.