Об упаковке - Для упаковки

Промоутеры разделись для рекламы упаковки (смотрите видео)

01.09.2008

Комментариев: 6

Британская компания LUSH Cosmetics выставила на улицы городов США обнаженных промоутеров, привлекавших публику лозунгом «Спроси меня, почему я без одежды».

Подобным способом LUSH Cosmetics «продвигала» свою косметику, предлагаемую, в основном, без традиционной упаковки. Промоутеры предлагали людям приобретать эти продукты, т. к. они якобы наносят меньший вред окружающей среде, и имитировали протест против компаний, использующих чрезмерное количество упаковочных материалов. На самом деле, отсутствие упаковки связано со спецификой самой косметики от LUSH Cosmetics: речь идее о различных продуктах, которые необходимо растворять в воде.

Промо-акция с участием обнаженных людей прошла в десятках городов США.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

01.09.2008 09:39Антон ФКБ

Какие-то промы толстоватые! ))) 4+

01.09.2008 09:49Олег

Да уж, не модели :-)

01.09.2008 10:09Sava

Подобная промо-акция две недели назад проходила в Германии. Но там девушки посимпошнее были))

01.09.2008 14:21Семен

Интересно, а когда у нас будет проходить подобная акция?)

01.09.2008 14:57Иваныч

Эх, жаль у нас такие акции не проходят, я бы поучавствовал!

01.09.2008 15:11Прохожий

У нас нечто подобное было с участием "Евросети", если мне память не изменяет. Скандальная помнится была история. Зато все узнали, что такая компания есть и чем она занимается. :)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru