Сигареты Camel появятся в усовершенствованной упаковке…
Компания JT International (JTI) объявляет о новом шаге в своей маркетинговой политике, направленном на увеличение доли компании на мировом рынке. JTI выпускает новое поколение всемирно известной торговой марки Camel, подтверждая свою приверженность основному бренду. Запуск новой торговой марки Camel был осуществлен в Европе уже в апреле 2002 г., а затем продолжен на других рынках, включая Россию.
Основой для него послужила новая маркетинговая концепция, включающая в себя усовершенствованную упаковку, расширенный ассортимент продукции, новый имидж и новую рекламную компанию. Исследования потребительского рынка показали, что новые ключевые сообщения, улучшенный дизайн упаковки и расширенный ассортимент позволят не только сохранить сегодняшних потребителей, но и привлечь покупателей сигарет других производителей. В России новый Camel появится в июне текущего года, в это время начнется представление новых качеств продукта и его рекламной концепции российскому потребителю.
РИА "ОРЕАНДА"
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.