Об упаковке - Для упаковки

"Бородино" разлили "Мини-полторашку" в ПЭТ

23.06.2008

Комментариев: 1

В мае 2008 года продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» выпустил в продажу популярный слабоалкогольный коктейль под брендом «Полторашка» в мини формате. «Мини-полторашка» разливается в ПЭТ-бутылку объёмом 0,5л на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» (г. Можайск). С целью придать новый импульс бренду завершен редизайн этикетки серии САК «Полторашка», которая теперь содержит изображение сочных фруктов.

Коктейли «Полторашка» (объем 1,5 л.) и «Мини-полторашка» (объем 0,5 л.) крепостью 8,9% представлены восемью традиционными вкусами: виноград, лимон, барбарис, грейпфрут, апельсин, фейхоа, манго, ананас и вишня.

Бренд «Полторашка» позиционируется в эконом-сегменте. Доля «Полторашки» на российском рынке САК составила 4% в натуральном выражении при ёмкости рынка в 41 млн. дал (данные агентства «Бизнес-Аналитика»).

Следуя пожеланиям потребителей, маркетологи Группы решили расширить ассортиментную линейку коктейля «Полторашка». Средняя розничная цена САК «Мини-полторашка» составит 18 рублей за бутылку, САК «Полторашка» - 50 рублей за бутылку».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.06.2008 11:11Олег

Та еще у напитка будет целевая аудитория )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru