Об упаковке - Для упаковки

Новый дизайн упаковки для косметической серии NaturAge от Depot WPF

05.06.2008

Комментариев: 1

Специалистами департамента потребительского брендинга Depot WPF был разработан дизайн упаковки и логотип для серии косметических средств под маркой NaturAge. Заказчиком выступила Аптечная сеть «36,6».

NaturAge – одна из собственных торговых марок сети «36,6». Линия средств NaturAge - это косметика для ухода за зрелой кожей лица. В состав средств линии входят более 20 природных ингредиентов, в том числе ценные экстракты малахита и гематита. В сочетании с другими активными природными веществами: экстрактом лакричника, морских водорослей, граната, фосфолипидами сои, протеинами сладкого миндаля – линия представляет полную антивозрастную систему ухода за кожей.

Под маркой NaturAge выпускаются средства по очищению кожи, маски, сыворотки, кремы, в том числе, содержащие солнцезащитный фактор. На сегодняшний день ассортимент марки насчитывает более 10 позиций.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.06.2008 10:49Прхожий

Похоже 36,6 серьезно взялись за косметику. И почти вся косметика очень стильно сделана в плане упаковки. Они пришли на этот рынок всерьез и надолго и похоже в ближайшее время составят серьезную конкуренцию традиционным производителям. Наглядный пример - что можно сделать, имея свою сеть продаж и при этом не обременяя себя собственным производством.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru