Об упаковке - Для упаковки

На новой упаковке "Простоквашино" останется только Матроскин

22.05.2008

Комментариев: 1

Компания ЮНИМИЛК информирует о начале процесса ребрендинга бренда «Простоквашино», который затронет не только визуальный образ бренда, но и позиционирование продукта.

В мае самый крупный национальный бренд ЮНИМИЛК меняет свой имидж. В работе над обновленным дизайном принимала участие брендинговая компания Depot WPF. Отличительными свойствами нового образа «Простоквашино» являются качество и натуральность продукции. В новом дизайне не будет уже столь жесткой привязки к героям мультфильма. Компанией было принято решение отойти от образов использовавшихся ранее героев, но при этом сохранить исторически присущую марке символику. Теперь основным и единственным героем бренда будет кот Матроскин — самый главный и самый любимый герой «Простоквашино». Новый дизайн «Простоквашино» эмоционально ярче и ближе потребителю. Имидж бренда строится на семейных ценностях, понятных любому человеку. Основное позиционирование бренда — «вкусные продукты для семейного потребления».

В рамках ребрендинга 19 мая 2008 года стартовала телевизионная рекламная компания ТМ «Простоквашино» основанная на новом позиционировании бренда. Рекламные ролики были подготовлены при участии украинского агентства «Maxima Kiev» и будут транслироваться в двух странах: Украине и России. Новая рекламная кампания основана на трех ключевых семейных ценностях, это добро, любовь и взаимопонимание. Слоган новой рекламной компании - «Простоквашино на столе — любовь в семье!».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.05.2008 18:33qwe

poipio

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru