Об упаковке - Для упаковки

Кунгурский мясокомбинат выпустит колбасу в новой упаковке

14.05.2008

Пермский производитель мясопродуктов – Кунгурский мясокомбинат – привлек московскую компанию Depot WPF Brand & Identity для ребрендинга. Depot WPF – обладатель звания «самое креативное брендинговое агентство 2007 года» по рейтингу Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Как сообщил директор по маркетингу ООО «Мясокомбинат «Кунгурский»» Алексей Будюков, компания в ближайшее время запустит в продажу колбасу в обновленной упаковке, с новым логотипом. Основная цель ребрэндинга – изменение позиционирования на рынке. Владельцы «Кунгурского» ориентируются на так называемый средний класс.

Колбаса будет продаваться в новой упаковке, аналогов которой на российском рынке нет. «Пока ее нельзя повторить, в России просто нет такого оборудования, – добавил г-н Будюков. – Таким способом мы защищаем свой брэнд от подделок, которые случаются на рынке».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Коммерсантъ

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru