Кунгурский мясокомбинат выпустит колбасу в новой упаковке
Пермский производитель мясопродуктов – Кунгурский мясокомбинат – привлек московскую компанию Depot WPF Brand & Identity для ребрендинга. Depot WPF – обладатель звания «самое креативное брендинговое агентство 2007 года» по рейтингу Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Как сообщил директор по маркетингу ООО «Мясокомбинат «Кунгурский»» Алексей Будюков, компания в ближайшее время запустит в продажу колбасу в обновленной упаковке, с новым логотипом. Основная цель ребрэндинга – изменение позиционирования на рынке. Владельцы «Кунгурского» ориентируются на так называемый средний класс.
Колбаса будет продаваться в новой упаковке, аналогов которой на российском рынке нет. «Пока ее нельзя повторить, в России просто нет такого оборудования, – добавил г-н Будюков. – Таким способом мы защищаем свой брэнд от подделок, которые случаются на рынке».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Коммерсантъ
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.