Нижегородский производитель водки осваивает выпуск шампанского
Нижегородский производитель водки «Бальзам» перепрофилирует бизнес: предприятие вкладывает 268 млн руб. в производство шампанского и игристых вин мощностью 6 млн бутылок шампанского в год. Первую партию «Бальзам» готовится выпустить в июле 2008 года. По мнению экспертов, новое производство более перспективно, так как российский рынок шампанского за последние два года вырос на 50-60%.
Как сообщает ИА «ИФ-регион» со ссылкой на директора предприятия Александра Романова, «Бальзам» планирует вложить в новое производство 268 млн руб., из которых часть уже направлена на приобретение оборудования для оснащения цеха. По словам господина Романова, первая партия продукции будет выпущена в июле 2008 года, а к концу года планируется выйти на производственную мощность — 6 млн бутылок. Руководство завода рассчитывает, что в течение пяти лет объемы производства удвоятся.
В России действует около 30 заводов, производящих шампанское и игристые вина, самые крупные из которых ОАО «Исток», ОАО «Московский комбинат шампанских вин» и петербургский ЗАО «Игристые вина». Единственный нижегородский производитель — ОАО «Нижегородский завод шампанских вин» (НЗШВ). Именно с ним, по мнению аналитиков, «Бальзаму» придется конкурировать в первую очередь. Председатель подкомитета по алкоголю Торгово-промышленной палаты РФ Вадим Дробиз предупреждает, что новому игроку предстоит потратиться на грамотную маркетинговую кампанию.
В целом эксперты считают, что новое производство перспективнее водочного из-за динамично растущего рынка шампанского. «Маржинальность шампанского гораздо выше, чем у водки»,- отмечает заместитель председателя правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. Вадим Дробиз добавляет, что если шесть-семь лет назад рынок шампанского рос на 10-15%, то за последние два года увеличился на 50-60%: по итогам 2007 года российские предприятия выпустили 300 млн бутылок, а обороты составили 36 млрд руб.
Динамичное развитие рынка господин Дробиз обосновывает, в частности, постоянством ставки акциза на шампанское и игристые вина, которая не меняется в течение пяти-шести лет, из-за чего стоимость продукции практически не растет и составляет 110-120 руб. за бутылку. При этом эксперт прогнозирует продолжение роста рынка на 15-20% ежегодно в течение ближайших нескольких лет.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Коммерсантъ
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Фольга оптом (299)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
- Машины для упаковки в фольгу от поставщика (16)
- Оборудование для нанесения мюзле (13)
- Укупорочное оборудование пробкой, в т.ч. корковой и др. (29)
- Объемные дозаторы (140)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.