Kit Kat упаковали в посылку
21 апреля японское подразделение компании Nestle и бренд Kit Kat, который в Японии пользуется особой популярностью благодаря созвучию с японским выражением kitto katsu (что-то вроде «я верю, что ты победишь»), которое считается пожеланием удачи, начали радовать японцев посылками удачи – Kit Kat Mail, сообщает
Прямо на упаковке Kit Kat Mail можно будет написать короткое сообщение, адрес получателя и отравителя и опустить пожелание удачи в почтовый ящик (стоимость почтовой доставки по стране уже включена в стоимость продукта).
Такая вот интерпретация «письма счастья» по версии Kit Kat.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Глазировочное оборудование (67)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Картон коробочный (49)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
- Машины для упаковки в картонные коробки (полного цикла) (54)
- Оборудование для сборки коробок (46)
Комментарии
Им в Японии хорошо, страна маленькая, посылка быстро дойдет. А в России пока посылка из Москвы до Владивостока дойдет, шокодалка давно будет не съедобная :)
а ещё можно шоколадки самому съесть, а в коробочке что-нибудь полезное отправить )))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.