Об упаковке - Для упаковки

Soldis Communications по-новому упаковали "Краски лета"

17.04.2008

Комментариев: 5

ООО "Рус Фуд Менеджмент" поставила задачу перед Агентством Soldis Communications создать узнаваемый логотип и отличный от конкурентов дизайн упаковки, отвечающий общей концепции позиционирования торговой марки «Краски лета» (замороженные овощи, грибы, ягоды и их смеси) «Продукт, который дарит радость и здоровье».

Новый дизайн пакета создан с учетом менталитета российского покупателя, для которых красный цвет является традиционно праздничным. Красный - значит красивый, с цветом упаковки созвучно название бренда «Краски лета». Удачно найдены сочетания цветов, помогающие в восприятии бренда.

Целевая аудитория «Краски лета» это — современные жительницы города 25-50 лет, со средним и выше среднего достатком в семье, желающие упростить процесс готовки, но при этом быть уверенными в полезности продукта.

С помощью упаковки Soldis Communications хотел добиться восприятия потребителями бренда Краски Лета как продукта, дарящего радость, заботящегося о здоровье людей, вкусного и простого в приготовлении.

«Мы постарались объединить естественность образа и яркую цветовую палитру, выгодно выделяющую продукцию компании среди конкурентов. Мы сконцентрировали усилия на четком визуальном сочетании бренда с образом интуитивно понятным и близким женщинам. Не забытыми остались и любимые потребительницами эмоциональные акценты: ощущение веселого настроения, природная естественная выразительность продукта», - отмечает арт-директор проекта Ирина Мурзина.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.04.2008 10:04Алена

Теперь хоть дизайн упаковки соответствует названию торговой марки!

17.04.2008 10:15едкий

К сожалению, картинка не будет отражать реальный вид содержимого: нас опять дурачат:)

17.04.2008 10:46Олег

По крайней мере рестайлинг упаковки позволит выделить данную ТМ на полках магазинов.

18.04.2008 09:35едкий

2Олег Выделить в какую сторону? Фрустрация покупателей от глобального различия между формой и содержимым может сослужить недобрую службу ТМ... хотя многим нашим бизнесменам всё это мало интересно: раз купили и ладно, потом новоё г.. придумаем:(

23.04.2008 15:20Петя

ЕдокуЙ Едкий, а вы сами хотябы раз в жизни ели замороженные овощи и ягоды? Так вот о вкусе ананасов давайте спорить с теми кто их пробовал.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru