Soldis Communications по-новому упаковали "Краски лета"
ООО "Рус Фуд Менеджмент" поставила задачу перед Агентством Soldis Communications создать узнаваемый логотип и отличный от конкурентов дизайн упаковки, отвечающий общей концепции позиционирования торговой марки «Краски лета» (замороженные овощи, грибы, ягоды и их смеси) «Продукт, который дарит радость и здоровье».
Новый дизайн пакета создан с учетом менталитета российского покупателя, для которых красный цвет является традиционно праздничным. Красный - значит красивый, с цветом упаковки созвучно название бренда «Краски лета». Удачно найдены сочетания цветов, помогающие в восприятии бренда.
Целевая аудитория «Краски лета» это — современные жительницы города 25-50 лет, со средним и выше среднего достатком в семье, желающие упростить процесс готовки, но при этом быть уверенными в полезности продукта.
С помощью упаковки Soldis Communications хотел добиться восприятия потребителями бренда Краски Лета как продукта, дарящего радость, заботящегося о здоровье людей, вкусного и простого в приготовлении.
«Мы постарались объединить естественность образа и яркую цветовую палитру, выгодно выделяющую продукцию компании среди конкурентов. Мы сконцентрировали усилия на четком визуальном сочетании бренда с образом интуитивно понятным и близким женщинам. Не забытыми остались и любимые потребительницами эмоциональные акценты: ощущение веселого настроения, природная естественная выразительность продукта», - отмечает арт-директор проекта Ирина Мурзина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (73)
- Оборудование для шоковой (глубокой) заморозки овощей, фруктов и ягод, грибов (40)
- Рефрижераторные контейнеры (холодильные) (11)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Рекламные агентства (45)
- Дизайн упаковки (202)
- Машины для производства пакетов от поставщика (108)
- Пакеты, пакетики оптом (3172)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
- Оборудование для обжима, прифальцовки (25)
- Объемные дозаторы (140)
Комментарии
К сожалению, картинка не будет отражать реальный вид содержимого: нас опять дурачат:)
По крайней мере рестайлинг упаковки позволит выделить данную ТМ на полках магазинов.
2Олег Выделить в какую сторону? Фрустрация покупателей от глобального различия между формой и содержимым может сослужить недобрую службу ТМ... хотя многим нашим бизнесменам всё это мало интересно: раз купили и ладно, потом новоё г.. придумаем:(
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.