Об упаковке - Для упаковки

Как обманывает упаковка (смотрите видео)

28.03.2008

Комментариев: 15

Ни для кого не является секретом, что для привлечения покупателей производители продуктов питания не стесняются приукрашивать внешний вид изделий. На упаковке, как правило, представлен результат совместного творчества дизайнеров и маркетологов, но никак не натуральный вид продукта.

Модераторы немецкого сайта Pundo3000.com решили показать масштабы обмана потребителей на примере 100 различных продуктов. Для строгости эксперимента они были закуплены в обычных супермаркетах, приготовлены в соответствии с рецептом и сфотографированы. Каждому читателю сайта представляется возможность сравнить изображение на упаковке и натуральный вид упакованного продукта.

Приходится с прискорбием признавать, что практически все производители приукрашивают внешний вид продукта, в чем должны отдавать себе отчет потребители. Эксперимент, проведенный на сайте Pundo3000.com не направлен на дискредитацию продуктов и марок конкретных производителей, но должен напомнить как им, так и потребителям о критическом отношении к рекламным иллюстрациям, которые имеют все меньше общего с тем, как на самом деле выглядит продукт.

Проект Pundo3000.com уже вызвал широкий резонанс! На него обратили внимание не только российские маркетинговые, рекламные агентства, телекомпании, но и пользователи интернет-дневников (блогов), которые активно обсуждают его в сети.



По материалам программы Сегодня

Примеры упаковок:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.03.2008 09:34Алена

Согласна на все 100 %. Порой производители перебарщивают...

28.03.2008 09:51Ленок

Посмотрела сайт. На самом деле не все так плохо :-)

28.03.2008 10:28Степан

Приготовленный супчик на предпоследней картинке действительно выглядит очень невзрачно...

28.03.2008 10:32Вася

мне один раз гвоздь в котлете попался, чуть зуб не сломал

28.03.2008 10:37Прохожий

Да, это действительно большая проблема. Производители очень часто обманывают покупателей. Чего стоит "Масло деревенское мягкое" с изображением пасущейся на лугу коровки? http://www.newslab.ru/images/review/complain/207681- 7.jpg Ведь оно ничего общего с этой самой коровой не имеет, т.к. на 100% состоит из растительных жиров, скорее всего пальмового масла.

28.03.2008 10:39Zaratushtra

Нашим производителям еще бы поучиться у немцев. В общем, довольно похоже. А чего вы хотели? Если на упаковке показывать, как продукт выглядит по-настоящему, его никто не купит. А так человек смотрит на упаковку и радуется, даже во время еды, и позитивные эмоции получает. Обратите внимание: самые яркие и красивые изображения на наиболее дешевых и некачественных продуктах: бедные люди хоть картинке порадуются...

28.03.2008 10:39Олег

Было бы здорово запустить подобный проект с российскими производителями!

28.03.2008 10:41Ned

"...бедные люди хоть картинке порадуются..." - одной картинкой сыт не будешь :-)

28.03.2008 10:47заглянул

в принципе ничего страшного я не вижу. если человек не глупый, то он понимает что ждать полного соответствия "натурального" продукта с картинкой не стоит, а так в принципе полезно читать состав того продукта который покупаешь. P/S думаю иллюзианисты из пищевой промышленности дадут сто очков форы гарри гудини.

28.03.2008 10:59Виталик

Кстати Прохожему... По поводу "Масла деревенского мягкого"... от компании "Петросоюз". Посмотрите внимательнее на упаковку. Слова "масло" там уже давно нет, как было раньше. Сертифицирующие органы запретили пару лет назад писать масло в случае использования растительных жиров. Можно указывать только как "Спред" или "Маргарин". Кстати Uniliver, надо отдать ему должное, единственный всегда честно писал - маргарин. Но мы живем в России и все помним, как выглядел у нас этот самый маргарин, спред вообще иностранное слово. Поэтому у большинства производителей слова Спред и Маргарин вообще исчезли с видимой части этикетки - чтобы не пугать людей. А вот нарисованная коровка так и осталась. Хотя, подтверждаю слова Прохожего, животного сливочного масла там нет ни грамма.

28.03.2008 14:20Ценитель

Да, дизайнерам платят деньги не зря...

28.03.2008 15:47Оксана

Да, упаковка чаще обманывает доверчивого покупателя, вообщем это рекламный трюк...

31.03.2008 10:35едкий

Для устранения противоречий между формой и содержанием, надо делать съедобную упаковку:) тогда никто не сможет упрекнуть, что продукт выглядит как то не так:))) правда, не понятно как быть с гигиеной:(

31.03.2008 21:31Алексей Юрьевич

Полагаю, что покупателей, внимательно читающих упаковку единицы. Думаю, что никто не хочет купить сметану, которая потом окажется "сментанным продуктом" называемым "Сметановна". С такими мошенниками надо бороться.

02.04.2008 09:12Придира

Ну..вообще то, это называется: ввести в заблуждение... т.е. информация на упаковке не соответствует продукту, а это, насколько я помню, уже нарушение прав потребителя.. С соответствующими последствиями..

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru