Как обманывает упаковка (смотрите видео)
Ни для кого не является секретом, что для привлечения покупателей производители продуктов питания не стесняются приукрашивать внешний вид изделий. На упаковке, как правило, представлен результат совместного творчества дизайнеров и маркетологов, но никак не натуральный вид продукта.
Модераторы немецкого сайта решили показать масштабы обмана потребителей на примере 100 различных продуктов. Для строгости эксперимента они были закуплены в обычных супермаркетах, приготовлены в соответствии с рецептом и сфотографированы. Каждому читателю сайта представляется возможность сравнить изображение на упаковке и натуральный вид упакованного продукта.
Приходится с прискорбием признавать, что практически все производители приукрашивают внешний вид продукта, в чем должны отдавать себе отчет потребители. Эксперимент, проведенный на сайте Pundo3000.com не направлен на дискредитацию продуктов и марок конкретных производителей, но должен напомнить как им, так и потребителям о критическом отношении к рекламным иллюстрациям, которые имеют все меньше общего с тем, как на самом деле выглядит продукт.
Проект Pundo3000.com уже вызвал широкий резонанс! На него обратили внимание не только российские маркетинговые, рекламные агентства, телекомпании, но и пользователи интернет-дневников (блогов), которые активно обсуждают его в сети.
По материалам программы
Примеры упаковок:
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Рекламная продукция и материалы (60)
- Рекламные агентства (45)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Приготовленный супчик на предпоследней картинке действительно выглядит очень невзрачно...
Да, это действительно большая проблема. Производители очень часто обманывают покупателей. Чего стоит "Масло деревенское мягкое" с изображением пасущейся на лугу коровки? http://www.newslab.ru/images/review/complain/207681- 7.jpg Ведь оно ничего общего с этой самой коровой не имеет, т.к. на 100% состоит из растительных жиров, скорее всего пальмового масла.
Нашим производителям еще бы поучиться у немцев. В общем, довольно похоже. А чего вы хотели? Если на упаковке показывать, как продукт выглядит по-настоящему, его никто не купит. А так человек смотрит на упаковку и радуется, даже во время еды, и позитивные эмоции получает. Обратите внимание: самые яркие и красивые изображения на наиболее дешевых и некачественных продуктах: бедные люди хоть картинке порадуются...
"...бедные люди хоть картинке порадуются..." - одной картинкой сыт не будешь :-)
в принципе ничего страшного я не вижу. если человек не глупый, то он понимает что ждать полного соответствия "натурального" продукта с картинкой не стоит, а так в принципе полезно читать состав того продукта который покупаешь. P/S думаю иллюзианисты из пищевой промышленности дадут сто очков форы гарри гудини.
Кстати Прохожему... По поводу "Масла деревенского мягкого"... от компании "Петросоюз". Посмотрите внимательнее на упаковку. Слова "масло" там уже давно нет, как было раньше. Сертифицирующие органы запретили пару лет назад писать масло в случае использования растительных жиров. Можно указывать только как "Спред" или "Маргарин". Кстати Uniliver, надо отдать ему должное, единственный всегда честно писал - маргарин. Но мы живем в России и все помним, как выглядел у нас этот самый маргарин, спред вообще иностранное слово. Поэтому у большинства производителей слова Спред и Маргарин вообще исчезли с видимой части этикетки - чтобы не пугать людей. А вот нарисованная коровка так и осталась. Хотя, подтверждаю слова Прохожего, животного сливочного масла там нет ни грамма.
Да, упаковка чаще обманывает доверчивого покупателя, вообщем это рекламный трюк...
Для устранения противоречий между формой и содержанием, надо делать съедобную упаковку:) тогда никто не сможет упрекнуть, что продукт выглядит как то не так:))) правда, не понятно как быть с гигиеной:(
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.