Упаковка должна отталкивать потребителя!
Так считают исследователи из Школы общественного здоровья при университете Сиднея, Центра по вредным привычкам и психическому здоровью в Торонто и ряде других научных учреждений.
Австралийские ученые предлагают запретить использование на сигаретных пачках разнообразной цветовой палитры и дизайнерских решений, которые делают сегодня эту упаковку произведением искусства. Исследователи Бэки Фриман и Саймон Чэпмен заявляют, что сигаретные пачки должны выглядеть совсем по-другому, а именно быть как можно менее привлекательными. Ученые считают, что на упаковке должна указываться только марка продукции и предупреждение о вреде для здоровья. Это должно заметно сократить вовлечение в курение молодежи.
Современные табачные компании вкладывают в дизайн своей продукции большие средства, успехи в этом направлении сводят на нет усилия борцов с курением и делают бесполезными предупреждения о вреде для здоровья на каждой пачке сигарет. В Канаде после введения в 2000 г. ограничений по графическому дизайну, разрешавших только 16 видов изображений, удалось добиться снижения числа курильщиков, доля которых сейчас составляет менее 20%. Хотелось бы, однако, привести пример Советского Союза, где дизайну упаковки не уделялось большого внимания, притом, что незамысловатого вида сигареты пользовались большим успехом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Упаковка и тара (13371)
Комментарии
Как-то это сомнительно, что люди курят потому, что у сигарет привлекательная упаковка... Если все такие борцы за здоровье, возьмите и запретите сигареты как предмет :о) Но ведь нет же - а как же акцизные сборы, которые с них поступают? Это как будто народ платит государству за разрешение покурить, а государство с курением борется, насколько хватает фантазии...
Упаковка Беломора уж точно никого не отталкивает. Беломор сейчас переживает вторую молодость :-)
Судя по милицейским сводкам, кульки с наркотой даже в задницу запихивают при перевозке, тем не менее товар востребован:(((
Не думаю, что у Беломора сегодня большой рынок сбыта. А раньше покупали потому, что выбора не было: дешево и сердито!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.