Водка "Богородская" теперь с трехуровневой системой защиты от подделок
Водка «Богородская» теперь будет продаваться со специальным защитным стикером.
Обычно такие серьезные меры принимают производители более дорогих, премиальных, торговых марок. Но растущая популярность «Богородской» и уровень качества продукта не дают покоя производителям алкогольного контрафакта. Не так давно службой безопасности Группы предприятий ОСТ совместно с органами МВД была выявлена, конфискована и уничтожена партия в полмиллиона бутылок.
Чтобы минимизировать риски покупателей и пресечь любые попытки спекулировать на доверии к торговой марке, было принято решение ввести дополнительную защиту.
1 уровень:
- на голограмме крупная надпись высокой четкости «чеRноголовка» с выделенной буквой «R» 
- Повторяющиеся надписи более мелким шрифтом «индивидуальная защитная марка» и «защита продукта» 
- шестизначная чернильная нумерация.
2 уровень:
- оптический защитный элемент «ЛИНЗА»
- повторяющееся изображение из тонких линий в виде буквы «R» с эффектом изменения цветов дифракции.
3 уровень: 
- в голограмму заложены скрытые элементы защиты, известные только производителям и разработчикам.
Компания ОСТ-Алко и впредь обещает уделять самое пристальное внимание качеству и защите своих торговых марок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.