Агентство Organica завершило проект по доработке дизайна упаковки стирального порошка "Лотос"
Крупнейшее производственное предприятие «Винницабытхим» (город Винница, Украина) выпускает стиральный порошок под этой маркой в течение многих лет. Сейчас предприятие входит в компанию «Невская Косметика».
Перед специалистами агентства стояла задача доработки существующего дизайна для новой ассортиментной позиции – порошка “Лотос — Автомат”, предназначенного для автоматической стирки.
Проект выполнен с сохранением уже полюбившегося дизайн – образа. Цвето -графическая концепция соответствует маркетинговой стратегии и слогану «Чистота и свежесть любимых вещей каждый день!». Яркий, свежий дизайн упаковки сообщает потребителю о главных свойствах продукта – уход и забота для вещей. Эмоциональность дизайна, нежные сочетания оттенков розового выгодно отличают продукт на полке. Функциональные качества порошка выделены графически – это облегчает поиск нужного продукта покупателем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.