"Ладога" разработала новую линейку алкогольных напитков "Prestige"
После многих месяцев научных исследований и разработок технологами компании «Ладога» был получен инновационный продукт – серия алкогольных напитков «PRESTIGE». Линейка включает в себя водки, горькие и сладкие настойки.
Водки и настойки «PRESTIGE» позиционируются как напитки для людей, ведущих активный образ жизни, заботящихся о своем здоровье и уделяющих повышенное внимание экологичности и натуральности продуктов, употребляемых в пищу.
Генеральный директор компании «Ладога» В.В. Грабар: «PRESTIGE» - это настоящий прорыв на российском алкогольном рынке. Наиболее важной отличительной особенностью напитков «PRESTIGE» является использование специально разработанных биологически активных комплексов «EPSORIN» и «FLAVOR +». Рецептура напитков была разработана технологами компании «Ладога» с использованием результатов исследований и научных работ лучших институтов и лабораторий мира. Главной предпосылкой к появлению «PRESTIGE» стало желание нашей компании создать именно такой продукт, который бы в наибольшей степени отвечал стремлению людей к изменению своего образа жизни в пользу молодости и здоровья. Отличительная особенность новых напитков состоит в том, что при концентрациях «EPSORIN» и «FLAVOR+», сохраняющих их способность снижать влияние алкоголя на организм человека, вкус не изменяется».
«EPSORIN» представляет собой вытяжку из пантов северного оленя, полученную в Институте Биологических Проблем Криолитозоны Сибирского Отделения Российской Академии Наук. Панты северного оленя давно уже применяются в лечебных целях жителями Крайнего Севера, но теперь благодаря новейшим разработкам российских ученых, стало возможно применять их и в алкогольной промышленности.
Сладкие настойки серии «PRESTIGE» теперь содержат инновационную добавку «FLAVOR +», которая своими свойствами обязана экстракту розмарина, помогающего организму бороться со стрессами и плохой экологией, а также омолаживающего и повышающего общий тонус организма. «FLAVOR +» был разработан французской научно-исследовательской компанией «NATUREX» для добавления в алкогольные напитки.
В период ввода на рынок торговой марки «PRESTIGE» запланирована масштабная программа продвижения, охватывающая всех участников рынка.
Торговая марка «PRESTIGE» позиционируется в ценовом сегменте low premium – 120-130 рублей за бутылку объемом 0,5 л.
С начала осени 2007 года в крупнейших регионах России проводились тестовые продажи водок и настоек «PRESTIGE». За четыре месяца суммарные продажи превысили 300 тысяч декалитров, что стало отличным результатом для новинки на алкогольном рынке.
Компания «Ладога» связывает с новым продуктом серьезные ожидания, предполагается, что в скором времени ассортиментная линейка «PRESTIGE» вполне может стать локомотивным брендом компании в данном ценовом сегменте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Стекольное оборудование (8)
- Спиртовое оборудование (34)
- Оборудование для производства водки (40)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Оборудование для производства стеклянной тары (14)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Бутылки стеклянные (64)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
- Установки дозировочные с контролем уровня (70)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.