"Лёдово" расширяет ассортиментный портфель пельменями "От Воротынцевой Е.В."
Группа компаний "Лёдово" расширяет свое присутствие на рынке замороженных продуктов питания, осваивая сегмент пельменей. Компания получила эксклюзивное право продаж пельменей класса премиум "От Воротынцевой Е.В." на территории Московской, Ленинградской и Калининградской областей. Договор действует до конца 2009 года. Планируемый объем реализации - 70 тонн в месяц.
"Лёдово" стремится стать более значимым поставщиком для торговых сетей и дистрибьюторов и максимально возможно удовлетворять их потребности, - поясняет Борис Шабанов, директор по продажам ГК "Лёдово", - поэтому мы двигаемся по пути расширения ассортиментного портфеля, состоящего как из собственно производимых продуктов, так и продуктов партнеров. Полуфабрикаты "От Воротынцевой Е.В." имеют все шансы занять до сих пор свободную в столице нишу высоко премиальных пельменей, качество которых адекватно цене. В этом будет способствовать развитая дистрибуторская сеть ГК "Лёдово".
Как сообщает пресс-служба компании, пельмени "От Воротынцевой Е.В." изготовлены по выверенным и адаптированным к промышленному производству домашним рецептурам. В продукте отсутствуют соевые добавки, содержание фарша в продукте в сыром виде более 64%. Для производства используется сырье высшего качества - фабрика обладает собственными животноводческими комплексами в Зауралье, в продукте отсутствуют генетически модифицированные ДНК. Безопасность продукции подтверждена процедурами обязательной и добровольной сертификации, экологическими сертификатами.
В продаже будет представлены 7 наименований продукта – "Классические мясные пельмени", "Восточные пельмени из говядины", "Мясо-капустные пельмени", "Капустные пельмени", "Рыбные пельмени", "Картофельные пельмени", "Десертные творожные пельмени". Реализовываться продукция будет через ведущих операторов розничного рынка, в магазинах которых присутствует продукция "Лёдово". Средняя цена за упаковку 500 гр. - порядка 200 руб. Срок хранения – 45 суток.
Для справки:
Пельмени сохраняют достаточно высокий уровень присутствия в меню россиян. По данным исследования TGI-Russia (компания КОМКОН), почти три четверти российских домохозяйств регулярно приобретают пельмени. "Бизнес-Аналитика" оперирует данными, что в 2006 году стоимостная доля пельменей (на примере 13 городов России) в структуре российского рынка заморозки составляла 46,5%. В среднем, каждый житель России в 2006 году потратил на покупку пельменей 321 рубль (компания "Экспресс-Обзор"). По оценкам экспертов, в настоящее время наблюдается перераспределение потребительских предпочтений к более высокому ценовому сегменту.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Приборы для контроля и измерения размера, толщины и формы упаковки (23)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
- Крышки пластиковые (134)
- Этикетки оптом (785)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
- Этикетировочные машины, для нанесения этикеток на упаковку (526)
- Стреппинг машины (обвязочные) (64)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.