ОСТ-Алко расширил линейку бренда "Стольная"
Черноголовский завод алкогольной продукции ЧЗАП ОСТ-Алко, входящий в Группу предприятий ОСТ, с января 2008 года расширил линейку бренда «Стольная», добавив в ассортиментный портфель новую позицию – настойка горькая «Стольная с колоском».
Пресс-служба компании сообщает, что отличительной особенностью нового продукта, помимо традиционного качества и использования в производстве только натуральных ингредиентов, является наличие в бутылке колоска пшеницы, являющегося дополнительным гарантом качества и оригинальности продукта. Настойка разливается в бутылку емкостью 1 литр.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.