Об упаковке - Для упаковки

Organica packaging&design разработала дизайн упаковки для "Золотого ключика"

21.12.2007

Петербургская кондитерская фабрика «Золотой ключик» выводит на рынок новые ассортиментные позиции для широко известных торговых марок «Буратино», «Лиса Алиса», «Кот Базилио», «Мальвина» и других, созданных на основе персонажей сказки «Золотой ключик».

Теперь кроме «мягкого» печения в ассортимент входят еще и вафли с разными наполнителями: «Мальвина» с малиной и сливками, «Кот Базилио» с топленым молоком и шоколадом, «Лиса Алиса» с апельсиновыми дольками, «Шарманщик Карло» с фундуком, а также «Буратино» с маком и изюмом.

Дизайн упаковки, выполненный специалистами ORGANICA packaging&design, выгодно передает вкусовые свойства и формирует ожидания потребителя. Важный момент технологической стороны проекта связан с тем, что дизайн выполнен для глубокой или «ротогравюрной» печати, которая обладает большими преимуществами при передаче тонких цветовых и графических нюансов на материале готовой упаковки, чем флексопечать. Дизайн упаковки выполнен в «сказочном стиле» с ручными иллюстрациями главных героев для всего пула торговых марок «Золотого ключика».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru