Компания Rieber & Son решила модернизировать упаковку
В связи с расширением линейки майонезов и ремуладов, упаковочная компания CCL Decorative Sleeves разработала термоусадочные этикетки для ведущего датского бренда K-Salat от Rieber & Søn.
Когда в линейке соусов появились две новинки – «Легкий майонез с карри» и «Легкий майонез с чесноком», компания Rieber & Søn решила модернизировать упаковку линейки K-Salat.
Термоусадочная этикетка изготовлена из пленки OPS толщиной 60 микрон. На этикетку нанесена УФ флеклографическая печать с полноцветными фотографическими изображениями. Вся поверхность этикетки обработана износостойким матовым лаком. С одной стороны, лак придает упаковке еще более товарный вид, с другой стороны, благодаря своим защитным свойствам, он гарантирует целостность продукта по всей цепи поставок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Лакировочные машины (26)
- Принтеры для печати этикеток, наклеек (63)
- Флексопечать (129)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Лакировка, УФ-лакировка (31)
- Этикетки термоусадочные (58)
- Термоусадочная ПВХ пленка (142)
- Машины для нанесения термоусадочной этикетки (43)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.