"Эрконпродукт" выходит в сегмент снеков
Как стало известно РБК daily, компания «Эрконпродукт» собирается к 2010 году занять 10% рынка чипсов.
Стартовые продажи чипсов под маркой «Фрау Марта» уже начались в двух регионах России. Эксперты считают, что планы компании довольно амбициозны: снековый рынок занят достаточно плотно, а в сегменте чипсов бал правят транснациональные компании.
По словам источника в «Эрконпродукте», чипсы под брендом «Фрау Марта» уже производятся на мощностях брянской фабрики «Новоком» (выпускает чипсы, семечки и другую продукцию под брендом «Лидер»). Продукция позиционируется в нижнем и среднем ценовом сегментах (7—15 руб.). «В дальнейшем планируется разработка нового бренда специально для сегмента чипсов», — подчеркнул собеседник. Планы выхода на снековый рынок подтвердил и директор департамента развития компании «Эрконпродукт» Евгений Золотайкин.
В компании отказались озвучить сумму инвестиций в новый проект, а также сообщили, что в ближайшее время «Эрконпродукт» не собирается открывать собственное производство под снековое направление. Тем не менее планы компании довольно амбициозны. «Мы ставим цель к 2010 году довести свою долю рынка в сегменте картофельных чипсов до 10% (по 3% в год начиная со следующего года), а также дальше развивать снековое направление и начать выпуск орехов, сухофруктов, ореховых смесей и рыбных снеков», — отметил г-н Золотайкин.
По оценкам ACNielsen объем российского рынка снеков составляет 1,4 млрд долл. в год. По мнению участников рынка, ежегодный прирост около 10%. Чипсы — наиболее популярная продукция у россиян, по оценкам исследования КОМКОН-TGI Russia, их потребляют около 39% соотечественников.
Для справки:
«Эрконпродукт» — производитель молочных и овощных консервов. Его доля составляет 25—30% потребительского рынка сгущенного молока, 30—35% рынка сгущенного молока в промышленной таре, 13% рынка овощных консервов. Владеет брендами «Молочная страна» и «Фрау Марта». Оборот компании в 2006 году составил 130 млн долл.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: РБК daily
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Оборудование для переработки орехов и семечек (61)
- Оборудование для фасовки и упаковки овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (73)
- Оборудование для производства стерилизованного молока (64)
- Оборудование для консервирования овощей, фруктов и ягод, грибов (55)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Лизинг, инвестиции (30)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
- Оборудование для фасовки (розлива) в металлические банки (консервные, пивные) (49)
- Закаточное оборудование для банок, в т.ч. консервных (43)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.