Об упаковке - Для упаковки

"Кампомос" упаковал пиццу в картонный конверт

11.12.2007

Комментариев: 2

МПЗ "КАМПОМОС" выпустил на рынок пиццу "ROYAL FRESCA". Новый продукт является продолжением уже существующей линейки охлажденной пиццы FRESCA.

ROYAL FRESCA содержит вдвое больше начинки по сравнению с предшественницей. Использование различных мясных деликатесов и двух видов сыра придает новой пицце богатый неповторимый вкус. Кроме специальной упаковки "Атмосфера", позволяющей сохранить продукт свежим без заморозки, новая пицца упакована в картонный конверт необычной формы. Разработка визуальной концепции и дизайн упаковки 4 видов пиццы были поручены бренд-студии Graph In.

Андрей Иноземцев, управляющий партнер брендстудии Graph In: "Интересно работать с таким уникальным продуктом как охлажденная пицца. Мы сохранили и усилили идею свежести, традиционно присущую бренду FRESCA. Много внимания было уделено созданию аппетитного образа продукта, демонстрирующего богатство начинки ROYAL FRESCA. Проект удалось реализовать в сжатые сроки, во многом благодаря профессионализму команды "КАМПОМОС".

Юлия Попова, бренд-менеджер МПЗ "КАМПОМОС": "Как показали первые месяцы реализации ROYAL FRESCA, нам удалось решить поставленные задачи. Продажи в категории охлажденной пиццы за 3 месяца с момента ввода нового продукта в сети выросли на 17%. И мы отмечаем все возрастающий интерес рынка к новому продукту".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.12.2007 15:09Алена

Симпатичная, яркая упаковка. Главное чтобы полуфабрикат был качественным!

11.12.2007 16:29Ленок

Выглядит вполне аппетитненько!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru