Об упаковке - Для упаковки

JT International расширяет продуктовую линейку марки Camel

30.11.2007

Комментариев: 1

Компания JT International расширяет продуктовую линейку марки Camel, выпуская новые сигареты Camel Natural Flavor. С ноября этого года сигареты продаются в Петербурге, который был выбран для тестового запуска марки в России, сообщает AdLife.spb.ru.

Как рассказали в JTI, сигареты Camel Natural Flavor произведены из цельного табачного листа, а отсутствие ароматизирующих добавок позволяет раскрыть истинный мягкий вкус высококачественного табака, на что и сделана ставка в рекламной кампании новой торговой марки.

Упаковка Camel Natural Flavor была разработана английским креативным агентством Nude Brand Creation.

К настоящему времени Camel Natural Flavor запущен уже в 25 странах. Петербург был выбран в качестве города для тестового запуска новой торговой марки в России, так как «это очень продвинутый в смысле новинок город», отметили в компании.

«Петербург не такой большой, как Москва, однако он четко следует последним тенденциям, в том числе в моде и всякого рода новшествах. К тому же в Петербурге у нас есть хорошая сильная база и слаженная команда, что будет способствовать выводу торговой марки на рынок», - пояснили в JTI.

Camel Natural Flavor позиционируется в престижном сегменте (по классификации компании к этому сегменту относятся сигареты стоимостью 29+), максимальная розничная цена сигарет составит 37 рублей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.11.2007 14:45Новиков

Дизайн симпатичный, только Camel без надписи Camel на пачке, как-то на себя не похож. Хорошо, хоть верблюда оставили :-)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru