DuPont протестировал новую флексографскую пластину
Новая флексографская пластина прошла испытания в московском репроцентре УпакГрафика и предприятии упаковочной индустрии Нордения Славника.
В начале 2007 года DuPont Packaging Graphics анонсировал запуск нового продукта на российском рынке– сольвентной флексографской пластины DuPont™ Cyrel® DPR. Она предназначена для достижения максимального качества печати во всех сегментах индустрии упаковки. Cyrel® DPR разработана для широкого ряда запечатываемых материалов и красок.
Основное преимущество нового продукта в том, что форма дольше остается «чистой» в процессе печати, т. к. элементы формы в высоких светах изображения меньше забиваются краской в течение тиража, поэтому печатнику требуется реже мыть формы. Формы, изготовленые на DPR, повышают производительность, снижая время простоя печатных машин. Форма реже подвергается физическим и химическим воздействиям при очистке, что повышает её тиражестойкость, и в итоге увеличивается длина тиража, которую можно отпечатать с одного комплекта.
Специалисты московского репроцентра УпакГрафика взялись изготовить комплект форм на новом полимере Cyrel® DPR для тестирования нового продукта в условиях российского производства. Для проведения тестов был выбран заказ одного из ключевых клиентов Упак Графики – Нордении Славники, одного из крупнейших российских предприятий по производству упаковочных пленок. Нордения Славника производит и печатает на многослойных упаковочных материалах для продуктов питания, предметов гигиены, бытовой химии.
Вадим Зотин, технолог УпакГрафики: «Мы узнали о новой пластине DPR на техническом семинаре Дюпон в мае этого года и согласились испытать её на производстве, т. к. обещания относительно тиражестойкости были самые смелые. Действительно, у нашего клиента формы показали себя очень хорошо. Как и заявлялось, их нужно реже очищать в процессе печати, и это влечет за собой существенное повышение тиражестойкости».
Михаил Якимов, главный технолог компании Нордения Славника: «На формах из полимера DPR мы отпечатали тираж этикеточной продукции для крупного российского производителя минеральной воды. По уровню препресса и требованиям к печати эта работа сложная – на дизайне облака из двух белых красок. В процессе испытаний формы на DPR «выдержали» тираж 60-65 тыс. метров без единой очистки, с сохранением высокого качества оттиска. Если подсчитать сэкономленное при этом время, то это порядка 80 минут, что составляет 15-20 % от времени печати тиража - можно говорить об ощутимом экономическом эффекте от использования этого продукта».
Пластины DPR также отличаются широтой экспозиции (в результате – более высокое качество воспроизведения); формы обеспечивают прекрасный баланс полутонов и высокую однородность печати всего тиража. Полимер устойчив к озону и белому свету – формы можно хранить в течение длительного времени.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.