Новый способ упаковки теплоизоляции из каменной ваты сократит расходы при транспортировке?
Теперь все покупатели продукции завода АКСИ (г. Челябинск), входящего в состав Корпорации ТехноНИКОЛЬ, могут на 30% сократить свои расходы при транспортировке «легких» марок.
Это стало возможным благодаря внедрению прогрессивного способа упаковки теплоизоляции из каменной ваты. Упругие свойства материала позволяют его сжимать, поэтому теперь в каждой упаковке содержится больше плит утеплителя.
В сентябре этого года на заводе была модернизирована технологическая линия по производству продукции под маркой ТЕХНО. Дополнительно было смонтировано оборудование для компрессии теплоизоляционных материалов производства Дании. Плиты каменной ваты поступают в специальную компрессионную камеру, где происходит их сжатие. Структура плит и уникальные свойства волокна позволяют сжимать продукцию до 30% от первоначальных размеров. В сжатом состоянии плиты оборачиваются особо прочной упаковочной пленкой, края плёнки при этом свариваются со всех сторон, образуя герметичную упаковку, в отличие от прежней упаковки с открытыми торцами. Пачки продукции после упаковки формируются группами по 4-7 штук и скрепляются дополнительной лентой, формируя пакет МУЛЬТИПАК. Далее мультипаки укладываются на поддон в 4-е ряда, после чего на поддон сверху одевается герметичная упаковочная плёнка СТРЕЙЧХУД (стрейч-пакет) - это еще одно ноу-хау ТехноНИКОЛЬ, которое Корпорация внедряет на российском рынке.
Данный тип упаковки позволяет хранить поддоны с продукцией под открытым небом, без потери товарного вида и ухудшения эксплуатационных качеств. После вскрытия упаковки теплоизоляция сразу принимает свои первоначальные геометрические размеры и утеплитель готов к применению.
Новая упаковка, получаемая с применением компрессии, является выгодной для заказчиков. Снижаются расходы на доставку за счет более эффективного заполнения грузового пространства транспорта. Экономия места при хранении материалов позволяет сократить затраты на строительство такая упаковка позволяет использовать складские помещения максимально рационально.
«Покупая теплоизоляционные материалы ТехноНИКОЛЬ в новой компрессионной упаковке, потребитель экономит до 30% на доставке и складировании материалов, заявил директор по продажам направления Каменная Вата корпорации ТехноНИКОЛЬ , ‑ соответственно наши партнеры получают дополнительную выгоду от сотрудничества с Корпорацией».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка из воздушно-пузырчатой пленки (28)
- Защитная упаковка (160)
- Защитная упаковка для оборудования (47)
- Жесткая вспененная упаковка (40)
- Гибкая вспененная упаковка (37)
- Ламинированные пакеты (многослойные) (71)
- Нетканые материалы, спанбонд (35)
- Защитные уголки для краев и кромок оптом (30)
- Изоляционные материалы (38)
- Оборудование для защитной упаковки (40)
- Изоляционные строительные материалы (18)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.