Об упаковке - Для упаковки

Начался выпуск соков и нектаров "Малышам" с улучшенной рецептурой и в новой упаковке

09.11.2007

Комментариев: 1

«Лебедянский» объявляет о начале продаж детского питания «Малышам» в федеральном масштабе.

«Малышам» — перспективный локальный бренд с многолетней историей, который по-прежнему будет предлагаться в наиболее демократичном ценовом сегменте, но с улучшенной рецептурой и современным дизайном упаковки.

Детское питание «Малышам», которое выпускается с 1990 года на ОАО «Прогресс» (г. Липецк), завоевало популярность на Урале и Черноземье как локальная марка. Чтобы перевести ее в федеральный формат, была разработана программа ребрендинга, предусматривающая четкое позиционирование, разработку продуктовой и креативной стратегии, улучшение рецептуры, редизайн и переход на дистрибуцию в национальном масштабе.

Бренд «Малышам», как и прежде, остается в рамках самой экономичной категории, доступной большинству потребителей. Благодаря улучшению рецептуры соки и нектары данной марки рекомендованы детям уже с 3 – 6 месяцев, а ранее — только детям старше 2 лет. В основу дизайна легла креативная концепция «Детское любопытство». Его центральными элементами стали изображения двух детишек, логотипа «Малышам» и ярких фруктов. На днях начался выпуск соков и нектаров «Малышам» с улучшенной рецептурой и в новой упаковке.

Предполагается, что к концу года доля марки «Малышам» вырастет с 0,5% до 3% рынка соков для детского питания.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.11.2007 10:06Алена

Симпатичный дизайн упаковки. Особенно понравились малыши :-)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru