Бородино займет 8% рынка сладких новогодних подарков?
С 1 ноября 2007 года Торговый Дом «Бородино» начинает продажи новогодних кондитерских подарков для детей. Общий объем реализации ожидается около 200 млн. рублей, что по оценкам аналитиков компании составит около 8% рынка кондитерских подарков к Новому году.
Порядка 70% подарочных наборов ТД реализует путем прямых поставок в федеральные торговые сети, а 30% – через опт и региональную розницу. Крупнейшим продавцом бородинских подарков станет группа «Metro AG», с которой в октябре был заключен соответствующий контакт.
«В сезоне 2007 года мы планируем увеличить продажи наших подарочных наборов на 10-15%. И это хороший показатель. Новогодняя полка является индикатором кондитерского рынка, так как здесь представлены все ведущие игроки. Позиция в этом сегменте четко разграничивает лидеров и аутсайдеров», - отмечает генеральный директор Торгового Дома «Бородино» Вячеслав Костеневич.
Ассортиментный перечень новогодних кондитерских подарков от Группы «Бородино» насчитывает более 50 наименований, представленных в трех типах фасовки: в красочных жестяных коробках, в виде мягкой игрушки и в упаковках из картона. Наполнение бородинского сладкого подарка составляют кондитерские изделия волгоградской фабрики «Славянка», входящей в продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.