Об упаковке - Для упаковки

Продукты ТМ "Молоколамск" в новой упаковке

17.10.2007

Комментариев: 2

Великолукский молочный комбинат провел репозиционирование ведущей марки своего портфеля – торговой марки «Молоколамск».

В 2006 году специалисты-маркетологи Великолукского молочного комбината провели ряд исследований, в результате которых выявили, что потребители невысоко оценивают визуальный образ марки, который по сравнению с конкурентами выглядит непривлекательным и устаревшим. Опросы также показали, что у местных потребителей марки существует свое представление об «идеальном» дизайне упаковки: потребителям хотелось видеть на упаковке ярких, веселых, «домашних» мультипликационных персонажей, ассоциативно связанных с молочными продуктами – корову, котенка. Выводы исследований были приняты за основу для разработки новой концепции.

Новая визуальная концепция марки, включая разработку логотипа, дизайн упаковки, работы по созданию персонажей и иллюстрированию выполнены брендинговым агентством BOXSIDE.

Первыми на полках магазинов появились базовые продукты линейки – кефир и молоко в новой для марки упаковки (“кувшинчик” Lean Pak).

Было

Стало


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.10.2007 13:40Алена

Давно надо было переходить на новую упаковку.

17.10.2007 13:47Оля-ля

Какая-то коровка гламурная получилась :-)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru