Продукты ТМ "Молоколамск" в новой упаковке
Великолукский молочный комбинат провел репозиционирование ведущей марки своего портфеля – торговой марки «Молоколамск».
В 2006 году специалисты-маркетологи Великолукского молочного комбината провели ряд исследований, в результате которых выявили, что потребители невысоко оценивают визуальный образ марки, который по сравнению с конкурентами выглядит непривлекательным и устаревшим. Опросы также показали, что у местных потребителей марки существует свое представление об «идеальном» дизайне упаковки: потребителям хотелось видеть на упаковке ярких, веселых, «домашних» мультипликационных персонажей, ассоциативно связанных с молочными продуктами – корову, котенка. Выводы исследований были приняты за основу для разработки новой концепции.
Новая визуальная концепция марки, включая разработку логотипа, дизайн упаковки, работы по созданию персонажей и иллюстрированию выполнены брендинговым агентством BOXSIDE.
Первыми на полках магазинов появились базовые продукты линейки – кефир и молоко в новой для марки упаковки (“кувшинчик” Lean Pak).
|
Было |
Стало |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства стерилизованного молока (64)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Оборудование для розлива / фасовки в пакеты (92)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.