Об упаковке - Для упаковки

Organica провела редизайн упаковки пельменей "Царь-батюшка" для компании "Дарья"

10.10.2007

Комментариев: 2

Экспертное агентство ORGANICA packaging&design завершило проект по редизайну упаковки пельменей «Царь-батюшка» для компании «Дарья».

Задача по обновлению упаковки была связана с введением более четких акцентов, повествующих о сказочном характере марки, в то же время сохраняя существующий логотип «Царь-батюшка». Сейчас сюжет упаковки напоминает иллюстрации к русским сказкам. Одна из боковых частей упаковки графически выполнена в виде шторки, как бы приглашая открыть и познакомиться с продуктом, а орнаменты на горшочке с пельменями акцентируют традиционно русское качество продукта.

Отдельные элементы были созданы художником-иллюстратором, так как концепция «русского продукта» предполагает больше авторской, графической работы. Увидеть содержимое упаковки можно через специальное окошко – в виде тарелки, что позволило избежать фотоиллюстраций и полной запечатки упаковки.

За счет сохранения существующего логотипа, а также выполнения дизайна в фирменных цветах марки, продукт сохранит узнаваемость среди лояльных потребителей и обратит на себя внимание новых приверженцев.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.10.2007 11:15Комментатор

Неплохо, Дарья обновляется, пора бы им и другими упаковками заняться

12.10.2007 13:08VIC

Лучше бы они обновили качество своей продукции

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru