Об упаковке - Для упаковки

"Талина" меняет имидж торговой марки "Атяшево"

09.10.2007

Группа компаний «Талина» реализует проект по смене имиджа торговой марки «Атяшево».

Появлению нового визуального образа торговой марки «Атяшево» предшествовал более чем шестимесячный период тестов и исследований. Основная цель ребрендинга – изменение восприятия бренда и переход из среднего и эконом ценовых сегментов в категории «standart» и «premium».

Новый образ «Атяшево» был создан компанией “Neims” – европейским маркетинговым агентства. В основу концепции бренда легла идея семейных ценностей – дом, счастье. Мотив бренда – легкий, светлый, вкусный и современный. Благодаря сформированной четкой продуктовой, производственной и потребительской идеологии «Атяшево» максимально эмоционально позиционируется как продукт для взрослых и детей, полезный для здоровья человека.

В настоящее время завершился первый этап ребрендинга - после проведения исследований создано новое оформление упаковки всего ассортимента марки (мясоколбасная продукция, пельмени, полуфабрикаты мясные охлажденные). Новый дизайн упаковки ТМ «Атяшево» стал идеологически единым, адаптированным под восприятие целевой аудиторией и соответствующим желаемому имиджу бренда. Профессиональный фуд-стайлинг, яркость образов и стильный дизайн сделали упаковку максимально позитивной, «вкусной», вызывающей аппетит и желание купить продукт.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru