"Талина" меняет имидж торговой марки "Атяшево"
Группа компаний «Талина» реализует проект по смене имиджа торговой марки «Атяшево».
Появлению нового визуального образа торговой марки «Атяшево» предшествовал более чем шестимесячный период тестов и исследований. Основная цель ребрендинга – изменение восприятия бренда и переход из среднего и эконом ценовых сегментов в категории «standart» и «premium».
Новый образ «Атяшево» был создан компанией “Neims” – европейским маркетинговым агентства. В основу концепции бренда легла идея семейных ценностей – дом, счастье. Мотив бренда – легкий, светлый, вкусный и современный. Благодаря сформированной четкой продуктовой, производственной и потребительской идеологии «Атяшево» максимально эмоционально позиционируется как продукт для взрослых и детей, полезный для здоровья человека.
В настоящее время завершился первый этап ребрендинга - после проведения исследований создано новое оформление упаковки всего ассортимента марки (мясоколбасная продукция, пельмени, полуфабрикаты мясные охлажденные). Новый дизайн упаковки ТМ «Атяшево» стал идеологически единым, адаптированным под восприятие целевой аудиторией и соответствующим желаемому имиджу бренда. Профессиональный фуд-стайлинг, яркость образов и стильный дизайн сделали упаковку максимально позитивной, «вкусной», вызывающей аппетит и желание купить продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства рубленых полуфабрикатов, котлетные автоматы (51)
- Оборудование для производства вареных колбас (37)
- Оборудование для шоковой (глубокой) заморозки овощей, фруктов и ягод, грибов (40)
- Рекламные агентства (45)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн упаковки (202)
- Искусственные оболочки и пленки для колбас и сыров (37)
- Натуральные оболочки для колбас (23)
- Упаковка для глубокой заморозки (111)
- Вакуумные пакеты (в т.ч. газовые) (117)
- Вакуумная пленка оптом (70)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
- Машины для упаковки в модифицированной среде (MAP) (45)
- Вакуумное упаковочное оборудование (146)



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.