Об упаковке - Для упаковки

Coruna Branding Group закончила проект для КМПЗ по созданию торговой марки Porzzioni

01.10.2007

Комментариев: 2

Кронштадтский мясоперерабатывающий завод является крупнейшим производителем мясной продукции на Северо-Западе. По оценкам специалистов в настоящее время КМПЗ занимает примерно 22% рынка и является, таким образом, его лидером. Продукция завода представлена во всех ценовых сегментах. Такое положение дел определяется грамотной стратегией комбината, устоявшимися традициями производства и, в то же время, ориентацией на инновационные технологии и продукты.

Руководство комбината обратилось в Coruna BG для создания нового суббренда нарезки в защитной среде.

"Мы вместе приняли решение не делать ничего намеренно дорого — напротив, сделать марку демократичной (отказаться от серебра, позолоты, всего барочного и тяжеловесного). Главной нашей идей стало создание красивой марки продукта в упаковке, позволяющей сохранять продукт в идеальном виде (не слипшиеся или чрезмерно толстые кусочки, а идеальные ломтики, которые легко взять и приятно есть). Кроме того, в силу непривычности новой упаковки, мы решили, что было бы неплохо дать ей свое название и сделать на этом акцент", - сообщили в Coruna BG.

В итоге работы, появилось название нового суббренда — Porzzioni и наименование технологии упаковки — «Люкс-пак».

"В дизайне упаковки нового продукта мы подчеркнули итальянозвучащий фонотип, введя в нее знакомый образ Венеции — одного из самых красивых городов мира. Этим, а также плавными ассиметричными линиями и яркими цветовыми пятнами мы создали притягательный образ красивого продукта, который будет сразу заметен на магазинной полке".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.10.2007 11:33Ольга

Яркий и красивый дизайн. По крайней мере будет выделяться на общем фоне.

01.10.2007 14:43Ветерок

И откуда у нашего человека такая любовь к иностранщине? Все говорят, что доверие к российскому производителю продуктов питания выше, чем к импорту. Но вместе с тем на иностранные названия почему то народ клюет лучше.?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru