"Умайсаги" - новый продукт "Русского моря"
Компания «Русское море», лидер российского рынка рыбы и морепродуктов, приступила к выведению в торговые сети нового продукта – пресервов из икры мойвы в деликатесных соусах под ТМ «Умайсаги».
Выход в новый рыночный сегмент обусловлен общей стратегией развития компании «Русское море», предполагающей последовательное расширение продуктового ассортимента и освоение новых рыночных ниш.
На сегодняшний день пресервы из икры мойвы – один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка пресервов. Эти продукты пользуются огромной популярностью у потребителей благодаря своеобразному вкусу и нежной консистенции и воспринимаются как доступные и наиболее подходящие для употребления в семье и в узком кругу друзей.
В качестве транспортировочной тары используется лоток из гофрокартона в термоусадочной пленке, который вмещает в себя 6 стеклобанок. Продукт можно хранить в течение 4 месяцев при температуре от 0 до -40 С.
Сейчас объемы производства пресервов из икры мойвы составляют 300 тыс банок в месяц, к 2008 году этот показатель планируется довести до 1 млн – 1 млн 200 тыс банок в месяц. Ожидается, что в структуре продаж брендованной продукции «Русское море» новый продукт займет от 15 % до 20%.
ТМ «Умайсаги» уже поступила в крупнейшие торговые сети Москвы, Санкт-Петербурга и в 20 регионов России.
Директор по маркетингу компании «Русское море» Светлана Воробьева отметила: «При разработке «Умайсаги», как и каждого нового продукта, мы не боялись экспериментировать с рецептурой, неймингом и дизайном упаковки. В итоге получился продукт, наделенный яркой индивидуальностью, который, мы надеемся, по достоинству оценят и наши торговые партнеры, и потребители».
Для справки:
«Умайсаги» («умай» в переводе с японского означает «вкусный», а «масаго» - икра мойвы) – не только вкусный, но и полезный продукт. Икра мойвы считается обязательным атрибутом здоровья и долголетия на японских островах. Ее икринки символизируют собой большое потомство, считающееся в Японии признаком богатства рода. Особый нежный соус, добавленный европейцами к традиционной японскому продукту, сделал это блюдо любимым во всех странах Старого Света.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.