Об упаковке - Для упаковки

"Умайсаги" - новый продукт "Русского моря"

19.09.2007

Компания «Русское море», лидер российского рынка рыбы и морепродуктов, приступила к выведению в торговые сети нового продукта – пресервов из икры мойвы в деликатесных соусах под ТМ «Умайсаги».

Выход в новый рыночный сегмент обусловлен общей стратегией развития компании «Русское море», предполагающей последовательное расширение продуктового ассортимента и освоение новых рыночных ниш.

На сегодняшний день пресервы из икры мойвы – один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка пресервов. Эти продукты пользуются огромной популярностью у потребителей благодаря своеобразному вкусу и нежной консистенции и воспринимаются как доступные и наиболее подходящие для употребления в семье и в узком кругу друзей.

В качестве транспортировочной тары используется лоток из гофрокартона в термоусадочной пленке, который вмещает в себя 6 стеклобанок. Продукт можно хранить в течение 4 месяцев при температуре от 0 до -40 С.

Сейчас объемы производства пресервов из икры мойвы составляют 300 тыс банок в месяц, к 2008 году этот показатель планируется довести до 1 млн – 1 млн 200 тыс банок в месяц. Ожидается, что в структуре продаж брендованной продукции «Русское море» новый продукт займет от 15 % до 20%.

ТМ «Умайсаги» уже поступила в крупнейшие торговые сети Москвы, Санкт-Петербурга и в 20 регионов России.

Директор по маркетингу компании «Русское море» Светлана Воробьева отметила: «При разработке «Умайсаги», как и каждого нового продукта, мы не боялись экспериментировать с рецептурой, неймингом и дизайном упаковки. В итоге получился продукт, наделенный яркой индивидуальностью, который, мы надеемся, по достоинству оценят и наши торговые партнеры, и потребители».

Для справки:

«Умайсаги» («умай» в переводе с японского означает «вкусный», а «масаго» - икра мойвы) – не только вкусный, но и полезный продукт. Икра мойвы считается обязательным атрибутом здоровья и долголетия на японских островах. Ее икринки символизируют собой большое потомство, считающееся в Японии признаком богатства рода. Особый нежный соус, добавленный европейцами к традиционной японскому продукту, сделал это блюдо любимым во всех странах Старого Света.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru