Печенье "Юбилейное" выходит в упаковке с новым дизайном
Агентство Soldis Communications и компания Danone обновили дизайн-концепцию упаковки печенья Юбилейное.
Рестайлинг был проведен в рамках комплекса работ по привлечению к бренду, уже имевшего устойчивую целевую аудиторию, новой категории потребителей – более современной и менее консервативной. Также, в числе задач рестайлинга было сохранить аудиторию лояльных покупателей.
Визуальный образ бренда должен был отражать обновленное позиционирование бренда, выгодно демонстрировать продукт и его ингредиенты, а также четко дифференцировать каждую позицию в линейке.
На настоящий момент целевая аудитория бренда - семейные женщины 35-50 лет, по большей части традиционалисты, которые ценят пищу домашнего приготовления и отдают предпочтение развесным продуктам. Задачей рестайлинга было привлечь более современных покупателей, ядро которых составляют женщины 25-35 лет со средним уровнем дохода. Они следуют традиционным жизненным ценностям, заинтересованы в своей репутации, предпочитают натуральные продукты и здоровую пищу.
Использование мотивов родной природы коммуницирует идею вкусного и полезного продукта из натуральных ингредиентов, который подобно утреннему солнцу заряжает энергией и дарит отличное настроение. Концепт Юбилейного отображает на визуальном уровне различие между вкусами, выделяет бренд на полке магазина и в конкурентном ряду.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.