Verbatim представила обновленный дизайн упаковки
С июля 2007 г. компания Verbatim представляет единую глобальную концепцию новой упаковки по всему миру.
Ключевым элементом коммуникации является новая система цветового кодирования, благодаря которому пользователи могут быстро идентифицировать каждый продукт и легко определить нужный формат и емкость носителя, будь то диски DVD и CD, USB носители или карты памяти.
"Каждый продукт будет легко отличим благодаря цвету упаковки. К тому же, новый дизайн увеличит видимость брэнда, сделав его более узнаваемым", - объясняет Рудигер Теобалд (Rudiger Theobald), менеджер по развитию бизнеса и маркетингу Verbatim EUMEA.
Как часть новой концепции глобального брэндинга обновляются все элементы маркетинга. Все локальные веб-сайты, рекламные мероприятия, брошюры для поддержки продаж, а также POS - материалы и выставочное оборудование будут интегрированы в общую концепцию по своему дизайну.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Cyber Security
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.