Об упаковке - Для упаковки

Verbatim представила обновленный дизайн упаковки

20.08.2007

С июля 2007 г. компания Verbatim представляет единую глобальную концепцию новой упаковки по всему миру.

Ключевым элементом коммуникации является новая система цветового кодирования, благодаря которому пользователи могут быстро идентифицировать каждый продукт и легко определить нужный формат и емкость носителя, будь то диски DVD и CD, USB носители или карты памяти.

"Каждый продукт будет легко отличим благодаря цвету упаковки. К тому же, новый дизайн увеличит видимость брэнда, сделав его более узнаваемым", - объясняет Рудигер Теобалд (Rudiger Theobald), менеджер по развитию бизнеса и маркетингу Verbatim EUMEA.

Как часть новой концепции глобального брэндинга обновляются все элементы  маркетинга. Все локальные веб-сайты, рекламные мероприятия, брошюры для поддержки продаж, а также POS - материалы и выставочное оборудование будут интегрированы в общую концепцию по своему дизайну.

 


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Cyber Security

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru