Об упаковке - Для упаковки

Радуга – новый дизайн упаковки сокосодержащих напитков

06.08.2007

Комментариев: 2

Компания IPPON design разработала дизайн упаковки сокосодержащих напитков «Радуга». Работа выполнена в рамках серии проектов для компании «Радуга-Боттлерс».

Новая серия сокосодержащих напитков «Радуга» разработана специально под упаковку Tetra Pak, которая позволяет существенно увеличить срок хранения продукта – до года (в закрытой упаковке). А главное - это делает упаковку более привлекательной для потребителя. Ее удобно брать с собой на пикник, на дачу и хранить дома.

Сокосодержащие напитки лучше утоляют жажду, чем обычные соки. Известно, что многие потребители разбавляют обычные соки водой, для того чтобы можно было «напиться, утолить жажду».

В разработке дизайна обещание «утоления жажды» стояло не на последнем месте. И именно поэтому было решено сделать упаковку в холодной синей гамме, обещающей прохладу и утоление жажды.

Напитки уже появились в продаже в литровых упаковках в ассортименте: апельсин, ананас, виноград, персик, яблоко, мультифрукт.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.08.2007 18:34Артем

Вот только название какое-то... не соковое.

08.08.2007 11:11Алекс

Для утоления жажды есть вода. Стереотип потребителя и привычки изменить трудно. Лучше больше сока в соке.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru