"Gerbut Grupp" произвел революцию в мире соусов
Компания «Gerbut Grupp» выпустила на рынок новую линейку премиальных соусов «Ger But». Разрабатывала дизайн, а так же занималась производством и декорацией стеклянной бутылки компания «Гласс Декор».
Для того, чтобы придать новому продукту по-настоящему элегантный, элитный облик, компания «Гласс Декор» предложила заказчику отказаться от традиционной для соусов банки с этикеткой и разработать более привлекательную декорированную тару. В итоге революцией на рынке соусов стали как сама бутылка, так и ее оформление.
Ставка была сделана на визуальное отличие от конкурентов. Тара была выбрана не традиционная для соусов. Использовалась качественная бутылка «Glass Décor» емкостью 0,5л, популярная на рынке крепкого алкоголя. Ее универсальная, уже привычная для многих форма замечательно подошла и для соусов.
Для разных видов соуса были применены различные методы декорации. Так, для кавказского и острого соуса - электростатическое напыление (коутинг) с шелкотрафаретной печатью серебром и золотом, а для шашлычного и классического - матирование и шелкография бронзой.
Благодаря использованию красок, содержащих драгоценные металлы, бутылка приобрела очень презентабельный внешний вид, подчёркивающий имидж, престижность продукции и теперь будет выгодно выделяться на полках магазинов в ряду премиальных соусов. К тому же, декорированная бутылка полностью защищена от низкокачественной подделки и обладает высокой стойкостью по отношению к химическому и механическому воздействию.
С выпуском на рынок нового премиального бренда компания «Gerbut Grupp» стала первооткрывателем в премиальном сегменте томатных соусов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
 - Бутылки стеклянные (64)
 
Комментарии
И в который раз нам предлагается приобретать упаковку, а не её содержимое:( Главное, чтобы впопыхах не путали с алкоголем:)
Вопрос очень спорный, как воспримет покупатель такую нетрадиционную упаковку для соусов? Очень много провальных примеров, когда пытались выводить на рынок новый продукт в нетрадиционной для него упаковке. Безусловно придется вложить доп. деньги в рекламную кампанию. Со временем узнаем, приживется этот бренд или нет.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.