Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент лечебной косметики
Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент брендированной косметической продукции и вывела на российский рынок линию лечебной косметики под торговой маркой "MED response 36,6".
MED response ("Медицинский ответ" в переводе с английского) разработана с участием фармацевтов сети на основе потребностей российских покупателей. Косметическая линия позиционируется в среднем ценовом сегменте.
Весь ассортимент насчитывает более 20 позиций, к осени предполагается расширение линейки до 40.
Комплекс работ по созданию графики торговой марки и концепции дизайна упаковки осуществлен специалистами дизайн-бюро Homo Faber Design, коммуникация - агентством Таблетка.
|
|
|
При разработке дизайна учитывалась специфика позиционирования линии как лечебной косметики: стояла задача подчеркнуть экспертность и чистоту создаваемой линии, а также "вписать" в дизайн логотип 36,6.Также необходимо было очень четко визуально развести все под-линии.
Продажи линии начались в апреле 2007 года и показали очень высокие результаты в большинстве категорий. Например, в категории "Уход за проблемной кожей" MED response занимает 23% по товарообороту (при том, что линия ниже по цене марок-аналогов), в категории "Антицеллюлитные средства" - 16%. Это очень высокие показатели по сети, особенно учитывая жесткую конкуренцию.
|
|
|
По словам Натальи Козьминой, отвечающей за это направление, самым важным является то, что продажи растут каждый месяц, а это означает, что у марки начинают появляться лояльные покупатели. Соответственно, у сети аптек "36,6", являющейся крупнейшим аптечным ритейловым оператором, появляется новая экспертиза в области "Ухода за собой", что создает существенное конкурентное преимущество сети и способствует укреплению бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Рекламные агентства (45)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Пробовала, продукция действительно качественная, а заходя в аптеку и видя логотип на упаковке 36 и 6 с большим доверием покупаю многое.
Кто-нибудь знает кто им упаковку изготавливал для косметили? Очень симпатичная :-)
Пользуюсь этой косметикой с весены. Очень классные продукты по уходу за кожей. Производитель "КаТри-Н". А другая серия "Натур" производитель "Эманси". Суперовые вещи и по цене нормально. Ещё прикольный бальзам актив для волос. Действительно вещь. Стараюсь по мере необходимости покупать и другие продукты этой серии.
Ребята выше, такое впечатление, что вы неприкрыто занимаетесь рекламой:( Понятно, дело модное и денег, похоже, не жалеют не только на упаковку:), но не впечатляет... искренности не хватает:(
Зоркому. Люди имеют право высказывать свое мнение о продукте, и оно, если Вы внимательно читаете новости, не всегда положительное.
25.07.2007 10:40лолите от юстаса
Если Вам сложно определить, где джинса, а где правда, то Ваше замечание не по теме: человек тоже высказал своё предположение, просто надо читать глазами, а не сердцем:) Справедливости ради, зайдите в 36,6 и сможете найти отличия от вышесказанного, возможно, более 10:)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.