Graphic Packaging и Altivity Packaging решили объединиться
На днях Graphic Packaging Co. и Altivity Packaging достигли взаимного соглашения о слиянии и объединении своих усилий в достижении мирового объема продаж картонной продукции 4,4 млрд. долларов США.
Новая компания будет называться Graphic Packaging Holding Co. Упаковочный сектор будет консолидирован, количество поставщиков предприятиям пищевой промышленности сокращено. Эти мероприятия потенциально помогут сократить расходы.
Graphic Packaging утверждает, что объединение с Altivity будет способствовать расширению продуктовой линейки, проведению маркетинговых исследований и увеличению технологической оснащенности.
В состав объединенной компании будет входить 86 производственных и перерабатывающих предприятий с количеством работников 15600, из которых:
- 47 заводов по изготовлению картонной упаковки,
- 12 заводов по производству различных пакетов,
- 10 фабрик по производству картона,
- 6 заводов по производству гибкой упаковки,
- 5 производственных предприятий, выпускающих красители,
- 3 завода по производству этикеток,
- 3 завода по производству упаковочного оборудования.
Руководство надеется достичь экономии затрат в размере $90 млн. Слияние предполагается завершить полностью к 2011 году, основная работа будет проделана к 2009.
Altivity Packaging ожидает выйти на уровень операционной прибыли $200 млн. уже в текущем финансовом году, исключая единовременные расходы, направленные на снижение себестоимости, и прочие единовременные затраты.
Согласно прогнозам руководства Altivity, слияние даст единовременное сокращение расходов на $50 млн. в 2007 году. Компания также надеется достичь дополнительной экономии за счет снижения себестоимости в размере $45 млн. к 2009 году.
Graphic Packaging занимается продажей картона и продукции из него преимущественно мультинациональным пивоваренным компаниям, производителям безалкогольных напитков и пищевым компаниям, а также другим производителям ТНП.
Основными потребителями упаковки Graphic Packaging для напитков являются: Anheuser-Busch, SABMiller, Molson Coors, numerous Coca-Cola and Pepsi bottling companies, Inbev и Asahi Breweries.
Потребители упаковки для ТНП: Kraft Foods, General Mills, Nestle Group, Unilever, PepsiCo, Kellogg's, the Schwan Food Company и Perseco.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Лакировальные машины для бумаги, картона, фольги (9)
- Машины для производства цилиндрической картонной упаковки (22)
- Машины глубокой вытяжки для картона (9)
- Высекательные прессы, станки (28)
- Машины для формовки из бумаги, картона (12)
- Машины для производства картона и упаковки из него (32)
- Транспортная тара из гофрокартона (гофротара) оптом (148)
- Транспортная картонная тара (80)
- Гофроящики, ящики из гофрокартона (132)
- Картонные ящики (54)
- Коробки из микрогофрокартона (95)
- Гофрокороба, коробки из гофрокартона оптом (257)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Заготовки для коробок из картона (46)
- Бумага и картон литого мелования, в т.ч. для этикеток (23)
- Бумага и картон мелкозернистые (29)
- Картон (635)
- Оборудование для сборки коробок (46)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.