Об упаковке - Для упаковки

Campbell разольет суп в России

10.07.2007

Комментариев: 3

Знаменитые американские супы Campbell’s, этикетки которых вдохновляли основателя поп-арта художника Энди Уорхола, этой осенью должны появиться на прилавках российских магазинов.

Campbell Soup, контролирующая около 70% рынка жидких супов в США, готовится выйти на рынки России и Китая. Campbell основательно подготовилась к этому шагу: в Москве и китайской провинции Гуандун, где компания намерена начать продажи, в течение года работали представители компании, проводившие фокус-группы и изучавшие вкусы российских и китайских хозяек, сообщает The Wall Street Journal.

Поначалу компания будет продавать супы и бульоны, которые позволят потребителям сэкономить время, но добавить свои ингредиенты, приготовив суп по собственному вкусу.

В Campbell не раскрывают информации о планирующихся объемах продаж и расходах на запуск продукции в России и Китае. Однако Campbell планирует масштабную кампанию, включая рекламу на телевидении, билбордах, в метро, Интернете, а также раздачу образцов продукции.

“Крупнейшая суповая компания мира должна завоевывать крупнейшие суповые рынки мира”, — заявляет Ларри Макуильямс, президент международного подразделения Campbell


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Ведомости

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.07.2007 12:26Олег

Если Уорхол увидит этикетки наших супов, то у него моменталь пропадет желание творить :-)

11.07.2007 10:14ксюша

УРА!!!! обожаю их куриные супчики!!!

11.07.2007 12:36стас

я стал бы покупать эти супы только из-за того, что это campbell!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru