RFID-технологии: радужные прогнозы уступают место реальности
По данным последнего исследования, технологические компании готовы к производству RFID-продукции, но потребители не торопятся принять радиочастотную идентификацию, сообщает InformationWeek.
Ассоциация индустрии компьютерных технологий провела веб-исследование и обнародовала информацию в среду, 20-го июня. Опрос проводился среди 64 компаний, непосредственно задействованных в создании ИТ-продуктов и сервисов.
По результатам исследования, 84% технологических компаний, продавцов, поставщиков ПО и консультантов заявили, что могут предложить пользователям RFID-продукты и системы в течение следующих трех лет.
Больше 65% респондентов сказали, что их клиенты не заинтересованы в RFID-системах. Компании с клиентами, у которых есть RFID-технологии заявили, что их используют меньше 20% потребителей.
«Результаты нашего исследования отражают реальное положение дел на RFID-рынке. Радужные прогнозы относительно легкого и повсеместного внедрения этой технологии уступают место реальности, в которой важную роль играют высокая цена на оборудование и установку, малая ясность возвращения инвестиций и недостаток квалифицированных RFID-специалистов», - сказал Дэвид Соммер (David Sommer), вице-президент Ассоциации индустрии компьютерных технологий (CompTIA).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: CNews телеком
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.