"Продукты Питания" выводят на рынок элитные готовые обеды в порционной упаковке
Компания «Продукты Питания» объявляет о выводе на российский рынок элитных готовых обедов. Разработка, производство и дистрибуция этих продуктов осуществляется совместно с одним из самых старинных и знаменитых хорватских отелей Palace Hotel Zagreb.
В рамках совместного международного проекта в России будет осуществляться продажа шести изысканных готовых блюд европейской кухни:
- «Кальмары фаршированные под соусом с кукурузными лепешками», 470 г;
- «Рулет из говядины под пряным соусом с феттучини», 420 г;
- «Грудка индейки фаршированная в соусе с овощным суфле», 420 г;
- «Эскалоп из телятины под соусом из трюфелей с феттучини», 430 г;
- «Эскалоп из свинины под соусом с рисовым гарниром», 370 г;
- «Ромштекс «По-охотничьи» с клецками», 370 г.
Данный совместный с престижным хорватским отелем Palace Hotel Zagreb проект станет для производителя очередным шагом по диверсификации продуктового портфеля и выходом в новый бинес-сегмент – изготовление продуктов ценового сегмента «премиум».
Важно отметить, что крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов из мяса цыпленка начнет производство сложных блюд из других видов сырья: телятины, индейки, свинины и кальмара.
|
|
|
Готовые обеды на первоначальном этапе сотрудничества в тестовом режиме будут производиться в Хорватии по эксклюзивным рецептам шеф-повара Palace Hotel Zagreb Ивица Штрумла, признанного лучшим поваром этой страны сезона 2002-2003 гг.
Примечательно, что новые сложные продукты изготавливаются вручную, что определяет эксклюзивность объемов выпуска. Моментальная заморозка позволяет обходиться полностью без консервантов и искусственных красителей.
После завершения тестового периода производство всех блюд будет перенесено на завод компании «Продукты Питания» в Калининграде. В настоящее время идет подготовка внедрения уникальных рецептур в производственный процесс.
|
|
|
Дистрибуция и продвижение продуктов класса экстра-премиум будут серьезно отличаться от дистрибуции и продвижения основных категорий, выпускающихся под ТМ «Золотой Петушок». Основной акцент будет сделан на столичные рынки: Москву и Санкт-Петурбург. В то же время создатели новинок уверены в том, что они будут востребованы и в городах-миллионниках других регионов.
Главными каналами дистрибуции элитных готовых обедов будут предприятия сектора HORECA (компании, предлагающие услуги кейтеринга и корпоративного питания, рестораны сегмента «средний плюс»), а также и торговые сети верхнего ценового сегмента.
Новинки рассчитанны на одну порцию, выпускаются в упаковках весом 370-470 г. Внутри наружной картонной коробки находятся вакуумированные специальные пластиковые пакеты с мясными блюдами, соусами и гарнирами.
Продукты поступят в торговые сети Москвы в конце июня 2007 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства рубленых полуфабрикатов, котлетные автоматы (51)
- Оборудование для шоковой (глубокой) заморозки овощей, фруктов и ягод, грибов (40)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн упаковки (202)
- Упаковка для глубокой заморозки (111)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
- Элитная, эксклюзивная упаковка (41)
- Порционные сливки, сахар, масло, соусы и др. продукты (16)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.