Об упаковке - Для упаковки

"Продукты Питания" выводят на рынок элитные готовые обеды в порционной упаковке

22.06.2007

Компания «Продукты Питания» объявляет о выводе на российский рынок элитных готовых обедов. Разработка, производство и дистрибуция этих продуктов осуществляется совместно с одним из самых старинных и знаменитых хорватских отелей Palace Hotel Zagreb.

В рамках совместного международного проекта в России будет осуществляться продажа шести изысканных готовых блюд европейской кухни:

  • «Кальмары фаршированные под соусом с кукурузными лепешками», 470 г;
  • «Рулет из говядины под пряным соусом с феттучини», 420 г;
  • «Грудка индейки фаршированная в соусе с овощным суфле», 420 г;
  • «Эскалоп из телятины под соусом из трюфелей с феттучини», 430 г;
  • «Эскалоп из свинины под соусом с рисовым гарниром», 370 г;
  • «Ромштекс «По-охотничьи» с клецками», 370 г.
На рынки России, Украины и Белоруссии новая для компании «Продукты Питания» продуктовая линейка «Деликатес» будут выводиться под ТМ «Золотой Петушок».

Данный совместный с престижным хорватским отелем Palace Hotel Zagreb проект станет для производителя очередным шагом по диверсификации продуктового портфеля и выходом в новый бинес-сегмент – изготовление продуктов ценового сегмента «премиум».

Важно отметить, что крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов из мяса цыпленка начнет производство сложных блюд из других видов сырья: телятины, индейки, свинины и кальмара.

Готовые обеды на первоначальном этапе сотрудничества в тестовом режиме будут производиться в Хорватии по эксклюзивным рецептам шеф-повара Palace Hotel Zagreb Ивица Штрумла, признанного лучшим поваром этой страны сезона 2002-2003 гг.

Примечательно, что новые сложные продукты изготавливаются вручную, что определяет эксклюзивность объемов выпуска. Моментальная заморозка позволяет обходиться полностью без консервантов и искусственных красителей.

После завершения тестового периода производство всех блюд будет перенесено на завод компании «Продукты Питания» в Калининграде. В настоящее время идет подготовка внедрения уникальных рецептур в производственный процесс.

Дистрибуция и продвижение продуктов класса экстра-премиум будут серьезно отличаться от дистрибуции и продвижения основных категорий, выпускающихся под ТМ «Золотой Петушок». Основной акцент будет сделан на столичные рынки: Москву и Санкт-Петурбург. В то же время создатели новинок уверены в том, что они будут востребованы и в городах-миллионниках других регионов.

Главными каналами дистрибуции элитных готовых обедов будут предприятия сектора HORECA (компании, предлагающие услуги кейтеринга и корпоративного питания, рестораны сегмента «средний плюс»), а также и торговые сети верхнего ценового сегмента.

Новинки рассчитанны на одну порцию, выпускаются в упаковках весом 370-470 г. Внутри наружной картонной коробки находятся вакуумированные специальные пластиковые пакеты с мясными блюдами, соусами и гарнирами.

Продукты поступят в торговые сети Москвы в конце июня 2007 года.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru