Об упаковке - Для упаковки

Украинский "Жувиленд" получит самостоятельность

14.05.2007

Комментариев: 6

Компания «АВК» выводит торговую марку «Жувиленд» из-под зонтичного бренда «АВК». Об этом сообщает пресс-центр компании. В дальнейшем на основе этой марки будет сформирован самостоятельный зонтичный бренд.

По словам директора по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислава Аверченко, самостоятельное позиционирование ТМ «Жувиленд» позволит более эффективно развивать категорию желейно-жевательных конфет. Методы продвижения этой категории будут существенно отличаться от «материнского» бренда «АВК», объединяющего, преимущественно, шоколадные изделия.

Маркетологи и технологи компании «АВК» обновили сам продукт, разработали новинки в желейно-жевательной категории. В производство уже запущены новые сладости «Кучерявая кола» и «Очумелая клубника».

Упаковка продукции под ТМ «Жувиленд» в ближайшее время также претерпит изменения. В частности, в логотипе торговой марки не будет фигурировать ТМ «АВК», а «герои» на упаковке предстанут в новом облике.

Владислав Аверченко уверен, что выведение новинок и ре-дизайн марки позволят компании увеличить объем продаж в данной категории товаров.

Для справки.

Компания «АВК» является лидером украинского кондитерского рынка в сегменте желейно-жевательных конфет, занимая на нем около 30% в денежном выражении. Сладости «Жувиленд» обладают дополнительными ценностями, которые делают их полезными для здоровья. Это один из самых низкокалорийных продуктов на украинском рынке. Кроме того, сладости обогащены фруктовыми соками и витаминами - в 100 г продукта содержится 80% суточной нормы витамина С.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.05.2007 12:31Олег

Какие звери сумашедшие на картинке, у дизайнера бурная фантазия :)

14.05.2007 12:52Потребитель

Очумелая клубника не иначе как на основе конопли делается

14.05.2007 12:54Прохожий

А дети не испугаются?

14.05.2007 13:32sabakkas

еще немного, можно будет поднимать тему наркотематики в товарах для детей

14.05.2007 13:44Иван Помнящий

Ага, мороженое "конопляная доза" уже кто-то пытался пустить в продажу. Здесь-то вроде ничего криминального. Точнее - не криминальнее чем детские стишки Юнны Мориц и Даниила Хармса. Мне кажется, дети будут просить мам это купить. По крайней мере, даноновские "Скелетоны" себя оправдали как концепция на все 100:)

14.05.2007 23:32sabakkas

Моя дочь, узнав о том, что скелетоны - это скелеты, отказалась кушать продукты под этой маркой. "Все что ест мисс Энн - становится мисс Энн" (с) ;)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru